Улицы Петербурга в дни памяти о погибших в блокаде освободят от рекламы немецких брендов

Такое решение приняли власти Санкт-Петербурга в преддверии двух памятных дат – День прорыва блокады Ленинграда и День полного снятия блокады (18 января 1943 года и 27 января 1944 года). После этого баннеры вернут на прежнее место, передают информационные агентства.

«Рекламы не должно быть на главных магистралях Санкт-Петербурга – в частности, на Московском и Невском проспектах, а также в районе городских кладбищ», – пишетРидус . Как отмечает агентство, в Смольном посчитали, что в памятные дни наружная реклама немецких брендов будет смотреться неуместно. Следует отметить, что в этом году исполняется 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда.

Распоряжение о демонтаже баннеров, рекламирующих товары германского производства, поступило в минувшую среду. «В рекламном агентстве «Волгобалтмедиа» нам подтвердили, что предписание было, и сообщили, что с пяти остановок транспорта пришлось убрать рекламу гипермаркетов Mediamarkt», – передаетФонтанка . Однако, как отмечают питерские СМИ, «не все оказалась так просто». Некоторым агентствам пришлось поломать голову, определяя, какой бренд немецкий, а какой – нет.

«В любом деле можно дойти до абсурда. На мой взгляд, снятие щитов только потому, что это немецкие бренды – глупость», – цитируетDP.ru представителя одного из дилеров BMW и Volkswagen. По словам торговцев иномарками, даже в самой Германии четко разделяют преступления нацизма и народ.