В думском комитете по соцполитике не видят смысла продажи спиртных напитков по QR-кодам

Эта идея принадлежит общественному омбудсмену по защите малого и среднего бизнеса Анастасии Татуловой, также известной как основательница сети семейных кафе «АндерСон».

По мнению Татуловой, если лишить россиян без QR права на приобретение горячительных напитков, тогда они в большим энтузиазмом будут прививаться от коронавируса. Лишь бы получить «цифровой пропуск».

Только следует учитывать, что производство самогона на любой вкус и цвет, а также домашнего вина и даже пива у нас сразу же увеличится в разы. Малым и средним предприятиям, и без того страдающим от противоCOVIDных ограничений, такое вряд ли понравится. Включая общепит.

В Госдуме тоже скептически отнеслись к продаже горячительных напитков только обладателям QR-кодов. В частности, член думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб считает, что следует «пожалеть» торговый бизнес, поскольку оборудование по их считке «требует дополнительных вложений».

Ну и самое главное: кто хотел вакцинироваться от коронавируса, тот сделал это. Как правило, отмечает депутат, данная категория россиян заботится о своем здоровье, придерживаясь ЗОЖ, «и большинство из них абсолютно непьющие». Что до COVID-диссидентов – «тоже непонятно, каким образом они коррелируют с любителями или противниками алкоголя», недоумевает Бессараб.

Вряд ли ошибемся, если предположим, что российские производители водки, коньяка, сухих и белых вин, а вместе с ними пивзаводы разделяют это точку зрения.

РАНЕЕ НА САЙТЕ:10 ты.р. власти Москвы выплатят привившимся от коронавируса пенсионерам

«Московский Монитор» в соцсетях:

TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter