Перманентная перекладка асфальта в российской столице вызвана заботой о транспортной безопасности москвичей. Такое объяснение частому ремонту дорог дал глава департамента капремонта столичной мэрии Алексей Елисеев.
Об этом сообщило агентство РБК.
По словам московского чиновника, именно этим объясняется введение в Москве ремонтного цикла, согласно которому около четверти всех дорожных объектов должны обновляться раз в три года. Главной причиной частой замены асфальта на столичных улицах Елисеев назвал появление колейности.
Как указывает масс-медиа, за последние четыре года как минимум на 130 московских улицах ремонт делали два и более раз. При этом обозначенный в контрактах срок гарантии никогда не бывает больше трех лет.
Согласно внутреннему документу департамента ЖКХ московского правительства, на кольцевых дорогах столицы — МКАД, ТТК, Садовом кольце, а также на вылетных магистралях предельная колейность, делающая дорогу небезопасной, достигается за два с половиной года. Для межрайонных магистралей этот показатель составляет три года шесть месяцев, а для более мелких улиц — от пяти с половиной до шести лет.
Ранее в мэрии Москвы объяснили мытье дорог мегаполиса в дождь. Отмечалось, что во время осадков грязь на различных уличных поверхностях раскисает, благодаря чему ее легче смыть.