В России хотят запретить рекламу гамбургеров и сэндвичей

Институт социальных исследований и развития гражданских инициатив направил в Минздрав России обращение, которым предлагается ввести серьезные ограничения на рекламу ресторанов быстрого питания, их продукции.

Авторы обращения считают, что на российских телеканалах, а также в эфире радиостанций, следует наложить табу на их рекламу в дневное время – с восьми утра и до одиннадцати вечера. А в газетах и журналах, Рунете и на билбордах – вообще запретить рекламу ресторанов быстрого питания, их продукции.

В институте социсследований напомнили чиновникам от медицины, что увлечение фастфудом может иметь серьезные проблемы для здоровья россиян. И предлагаемые институтом ограничения уже действуют в ряде стран. Между тем для многих наших соотечественников походы в рестораны быстрого питания стали стало «стилем жизни».

Ранее проходила информация, что депутат Госдумы Борис Менделевич работает над закинициативой, которой предусматривается введение т.е. «налога на гамбургер». Как в конце 2020 года сообщалось со ссылкой на Менделевича, новый налог следует направить на борьбу, а также на профилактику заболеваний, которые провоцирует фастфуд.

На серьезность проблемы указывает следующая статистика: излишки веса имеют порядка 55 процентов россиян (по данным члена думского комитета по охране здоровья Менделевича).

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЙ:
Налог на гамбургер? В Госдуме ищут деньги на борьбу с ожирением


«Московский Монитор» в соцсетях:

TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter