С этой целью в магазинах сети «Магнит» будут установлены специальные камеры, которые смогут фиксировать на кассах, в каком душевном состоянии находится каждый из покупателей: злится, удивляется, грустит или испытывает счастье.
Как говорится в сообщении, в четверг распространенном компанией, нововведение проходит обкатку в одном из столичных магазинов формата «у дома». В каком именно, неизвестно. В «Магните» только рассказали, что в последний месяц весны, их московские клиенты «были счастливей почти в два раза», нежели в апреле.
Умные камеры способны распознавать пять эмоций человека (помимо перечисленных, нордическое, т.е. нейтральное, состояние). Также в базу данных будут вноситься пол и возраст покупателей. В компании утверждают, что досье на россиян создавать они не собираются.
Единственная цель внедрения новой технологии – повышение качества обслуживания в магазинах. В частности, нововведение позволит отслеживать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассы для последующей корректировки их работы. По словам директора департамента розничных технологий «Магнита» Эдуарда Ирышкова, с помощью ноу-хау они смогут «минимизировать конфликтные ситуации».
Станет «Магнит» по всей стране оборудовать свои торговые точки такими камерами или нет, будет известно по результатам тестирования. Помимо российской столицы, в ближайшее время опробовать новую технологию планируется в двух крупных точках Самарской области (в облцентре и Тольятти).
РАНЕЕ НА САЙТЕ:«Billa» замотают в «Ленту» за 19 миллиардов рублей
«Московский Монитор» в соцсетях:
TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:
Пожар в автобусе на Беговой указывает на системные проблемы в транспортной отрасли. Какпишет
«Петербургская газета», инцидент с загоревшимся автобусом на улице Савушкина в Санкт-Петербурге подтверждает необходимость пересмотра системы мониторинга общественного транспорта, которым занимается комитет, курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым.