На туристическом рынке Москвы вырос спрос на гидов, владеющих китайским и корейским языками

Ввиду снижения потока туристов из США и ЕС компании, работающие на столичном рынке, переориентируются «на страны, с которыми у России сейчас хорошие отношения». «Это Китай, Южная Корея, Индия, Бразилия, – приводят «Известия» слова главы Intourist – Thomas Cook Леонида Мармера, – Также ждем гостей с Ближнего Востока – Ирана, Израиля, Ливана».

Причиной томуиздание называет украинский кризис, в котором Запад обвиняет Россию. «Из Штатов к нам больше не приезжают. Количество гостей из Европы сократилось примерно на 50%», – рассказал «Известиям» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

С ним солидарны в Российском союзе туриндустрии, по экспертным оценкам которого снижение потока туристов в Москву составляет от 30% до 50%. Как следствие, снизились цены на услуги столичных гостиниц – на 5-15%. И столичные власти вместе совместно с бизнесом уже готовятся к замене «западных» турпотоков на «восточные».

«Идет работа по формированию новых продуктов, корректируется система мероприятий по продвижению Москвы на туристском рынке, – сообщил руководитель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько, – Это выставки, реклама в средствах массовой информации, ознакомительные туры и т.д.».

Туроператор Intourist – Thomas Cook набирает персонал со знанием, прежде всего, китайского и корейского языков. Однако, по словам гендиректора компании Леонида Мармера, с этим имеются проблемы. «Мы сейчас ведем переговоры с вузами по их подготовке», – отметил Мармер.


ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:Москва заняла 3-ю строчку в антирейтинге «библии для туристов»