Пассажиры самолета авиаперевозчика «Россия», который выполнял рейс Москва – Симферополь из аэропорта Шереметьево, из-за задержки рейса более 10 часов находились внутри воздушного лайнера без еды, напитков и с не функционирующим кондиционером. Инцидент случился в минувший понедельник, 16 августа.
Одна из пассажирок поведала, что туристов посадили в воздушное судно, где они находились пять часов. Пассажиры требовали открыть дверь для притока воздуха. После длительных уговоров и серьезного скандала бортпроводники сдались и выполнили просьбу людей.
Спустя пять часов ожидания людей отправили в аэропорт, где они еще пару часов ожидали новой посадки. Затем их направили в тот же самолет, где им вновь пришлось провести почти пять часов без кондиционера.
«Все хотят уже выйти в аэропорт», – резюмировала после второго длительного сидения в салоне женщина, добавив, что она и ее собратья по несчастью просидели 10 часов без воды и еды. После этого борт заменили на другой, и пассажиры долетели до пункта назначения.
Напомним, «Россия» — авиаперевозчик, который входит в состав группы «Аэрофлот». Причем на сайте независимых отзывов об этой компании присутствует много негатива. И задерки рейсов — одна из главных причин недовольства людей.
По нашемку мнению, причина падения качаства обслуживания в том, что согласно планам «материнской» компании, «Россия» до 2028 года должна начать выполнять львиную долю внутренних перелетов и работать в сегменте «эконом», держа стоимость билета ниже, чем было у «Аэрофлота». Поэтому перевозчик любыми способами снижает издержки.
Также читайте:
Жительница ЗелАО Москвы ложно обвинила близкого приятеля в избиении и краже
Жителей столицы развеселил бегущий по МКАД с соблюдением правил движения баран
В Московской области разбился опытный образец военного транспортника Ил-112В
«Московский Монитор» в соцсетях:
TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter