МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Вторник, 18 Июня 2019 18:20

«Трогательная» реклама собрала в YouTube более 9,7 миллиона просмотров

1872
20 сентября 2013 г. 8:54
Василий Бабушкин
«Трогательная» реклама собрала в YouTube более 9,7 миллиона просмотров

Один из сотовых операторов Тайланда снял трехминутный рекламный ролик, вызвавший неподдельный восторг у миллионов Интернет-пользователей со всего мира.

 

Ролик, выложенный пользователем TrueMoveH чуть больше недели назад, начинается с того, что подросток ворует на рынке лекарства, однако встречает неожиданную реакцию со стороны лавочника. Затем на экране демонстрируются события, произошедшие уже 30 лет спустя…

Рекламный слоган компании сотовой связи в конце ролика гласит «Отдавать – лучшая коммуникация». По признанию некоторых Интернет-пользователей, во время просмотра видео они плакали. Некоторые пересматривали «трогательную рекламу» несколько раз.

Онлайн новости