Цены на социально-значимые продукты будут «заморожены» на 2 месяца

О фиксировании цен на целый ряд популярных продуктов договорились крупные ритейлеры, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли: это X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Лента», Metro Cash & Carry и другие. Проект соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Впрочем, в проекте соглашения нет четкого списка продуктов, цены на которые должны будут фиксироваться, поэтому розничным сетям предложено самостоятельно формировать корзину.

Уже известно, что ФАС положительно относится к инициативе, подтвердил замруководителя службы Андрей Кашеваров: ассоциация компаний розничной торговли получит ответ в ближайшие дни.

Ранее в одностороннем порядке о замораживании цен объявили несколько крупнейших розничных сетей: Metro Cash & Carry, «Дикси», Globus, «О»кей» и другие. Социально-значимыми продуктами считаются говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.