Мощнейшая пиар-акция правительства Москвы за последние годы

Предлагаю рассмотреть снос всех этих строений как хорошо спланированную пиар-акцию, целью которой является показать москвичам новый вектор отношений власти с народом. Пока зрителям предложили демо-версию по-московски. Возможно, страну ожидает полномасштабное действо уже в ближайшее время.


shakkar

Что такое пиар вообще? Многие давно считают, что это синоним ведра с дерьмом, которым нужно полить своего конкурента в какой-либо области, как только представится такая возможность. На самом деле, пиар (в переводе с английского PR – Public Relation – отношения с общественностью) – это умение общаться с большим количеством народа.

Видит какой-то бренд, что продажи его товара просели, сразу обращается к пиарщикам с вопросом «что случилось?». А выясняется какая-то банальность: например, курьер плюнул в пиццу и это записали камеры видеонаблюдения, а возмутившийся охранник выложил видео в Ютуб. Естественно, потребители моментально отреагировали и перестали покупать. Теперь задача пиарщиков грамотно составить ответочку так, чтобы потребители сменили гнев на милость! Распять курьера как-то креативно и позволить плюнуть в него всем клиентам компании?! Возможно.

Тот же расклад со всеми этими стройками. Скоро выборы. Во-первых, в Москве будет 15 депутатов-мажоритарщиков. Примерно, столько же может дать Москва и по спискам. То есть, на кону, для начала, 30 депутатских мандатов. Это немало, если учитывать, что каждому из провластных депутатов нужно выдать пачку козырей, чтобы именно его избрали. И время шуточек прошло! Если еще несколько лет назад избиратель голосовал сердцем, то осенью избиратель будет голосовать желудком. А против желудка нужны очень сильные козыри!

Что в России сильнее, чем желание нормально есть, отдыхать и развиваться? Конечно же, чувство ностальгии по «той стране, которую загубили». Все же прекрасно знают, что тогда была сильная страна: США даже пикнуть боялись, доллар стоил 60 копеек! А сейчас что? Куда подевались сила и мощь? Куда подевалось государство вообще? Когда это было видано, чтобы какие-то мелкие жулики понастроили ларьков и с жиру бесились, а москвичам – ни пространства, ни красоты!

Вот так сегодня выглядит настроение населения! А если целевая аудитория готова обменять свою лояльность на простор и отсутствие мелких лавочников, любой пиарщик начинает рассматривать ситуацию детальнее. Вводные данные получены: общество хочет увидеть демонстрацию силы, как в былые времена! Общество хочет увидеть, что в стране с властью действительно считаются, а Путин не превратился в Ельцина.

Какой может быть просчет? Первое – стоимость пиар-акции. Минус 104 строения разного уровня капитальности и размера. Минус несколько тысяч рабочих мест. Это Москва себе позволить может. Дальше что? Таким легким застенчивым темпом, ковыряя носком обуви пол, в воздух вылетает фраза: – Минус мзда. – ЧТО?! – громогласно звучит в ответ откуда-то сверху. – Какая мзда, когда речь о том, что хочет НАРОД. Народ, понимаете? – звучит громко и четко, чтобы, если это пишется, к ответу не было никаких претензий. И шепотом так нужно добавить: «Потом обсудим».

Концепция есть. Исполнители есть. Остается грамотно подсветить акцию везде, где только можно! Ведь Москва – это не просто городок районного значения, а мощнейший подиум, на который смотрит вся страна. Все отлично понимают, что в Москве просто так вообще ничего не происходит без одобрения Владимира Путина. Поэтому пиар-акцию необходимо транслировать, и транслировать мощно, чтобы в Уфе каждый владелец ларька возле автобусной остановки задрожал! И пошел проверять документы. И даже если его заверят, что все хорошо, он должен быть на чеку!

Все должны быть на чеку. Есть вы, народ, и есть мы, власть. Мы должны жить дружно! Но если вы увидите красный баннерок на своем имуществе, не спорьте и сносите. Всё, без разговоров! В этом и состоит суть отношений государства и народа. Не спорить, не умничать, не кричать. Жить в спокойствии и согласии.

Каковы же итоги пиар-акции со сносом всей этой очень ликвидной еще неделю назад недвижимости? Результаты, скорее всего, удивили даже заказчиков. Мощно, стремительно, с треском окон, падением стен, ревом моторов экскаваторов. Кто-то вопрошает: «А не могли бы медленно и за недельку»? Могли бы, конечно, но разве профи так делают? В кадре тогда не было бы драматизма, а число бастующих вообще сложно представить! А если бы они улицы перекрыли и напомнили москвичам о пробках? Думаю, что любой другой вариант сноса, кроме стремительного, был исключен сразу.

Лично мне от этих ларьков и магазинчиков пользы было немного. А вот после посещения Минска, где таких масштабных самостроев нет, пространство стал воспринимать как-то иначе. Все-таки, Москва – столица ведь. Работников жаль, конечно, а вот собственников не очень: они изначально строили архитектурное говно ради очень быстрой конвертации этого говна в деньги.

А вы скучаете по пространству? Или все-таки пространство не важнее китайского барахла и какого-то дешевого кабачка, которые пачками размещались в таких вот коробочках? Голосовать-то за провластную партию будете теперь?

http://shakkar.livejournal.com/108490.html