Тысячам московских пенсионеров отказали в льготном проезде

Речь идет о москвичах, которые на период оформления пенсионных документов и социальной карты получали в клиентской службе отделения ПФР специальные справки. Как пишет «МК», в первый же день после окончания новогодних каникул обладатели спецсправок «стали получать от ворот поворот» в подземке.

«Кассир сообщил, что теперь по справкам из ПФР билеты в метро не выдаются, и указал при этом на объявление, появившееся, к слову, возле окошечка кассы только после 7 января», – рассказалМосковскому комсомольцу один из пострадавших «справочников».

В Пассажирском агентстве столичной подземки изданию заявили, что с нового года был изменен перечень документов, на основании которых кассиры имеют право выдавать временные льготные билеты, и справка из ПФР в этот список уже не входит. В сложившейся ситуации ничем не смогли помочь в МФЦ, куда «начинающим» пенсионерам предложили обратиться сотрудники метрополитена.

«Да, метрополитен изменил порядок выдачи льготных билетов, – прокомментировали в одном из столичных отделений Пенсионного фонда, – Пока придется этим гражданам оплачивать проезд на общих основаниях». Как при этом отмечает «МК», на оформление всех документов в ПФР уходит до 1,5 месяца.

Как отмечают столичные информагентства, это не первая проблема, «связанная с социальными картами». «в начале прошлого года москвичи подолгу не могли их получить из-за сбоя в выдаче, а в июле выяснилось, что карты массово не срабатывают при проходе через турникеты железной дороги, – напоминаетNEWSmsk.com , – В результате льготникам приходится доказывать, что они обладают правом бесплатного проезда».


РАНЕЕ НА МОСМОНИТОРЕ:От московских чиновников потребовали обосновать 25-процентный рост тарифов в подземке