Впервые за много лет на Новый год россияне хотели бы получить от «Деда Мороза» подарки лекарствами, а также разного рода гигиеническими, антисептическими и т.п. средствами. В свете нависшей над планетой ковидной угрозы – вполне логично.
Как рассказали в Гильдии маркетологов, они давно не наблюдали такого даже близко. На этот Новый год многие люди планируют преподнести свои родным и близким, друзьям и коллегам подарки, которые могут им пригодиться в борьбе с COVID. Речь идет не только о салфетках, спреях и т.п., но и противобактериологических препаратах.
При этом традиционно женщины ждут от своих мужчин подарки в виде украшений и бытовой техники, а их отпрыски – различных гаджетов. Также эксперты отмечают, что у юных россиян большой популярностью пользуются книги (и это не связано с коронавирусными ограничениями, поскольку бумажные издания третий год подряд находятся в самом вверху «рейтинга ожидания детей»).
По оценкам Гильдии маркетологов, в уходящем, 2020, году до четверти наших сограждан вообще не планируют тратиться на презенты не только для своих друзей и коллег, но даже родных.
Ч
ИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Стали известны московские расценки на снегурочек в новый сезон
Ранее «Московский монитор» писал, что «Бирюсинка» с декабря начала выпуск елочных шаров в медицинских масках. Причем это ноу-хау вызвало такой ажиотаж среди заказчиков, что теперь коллектив фабрики по производству новогодних украшений будет работать в усиленном режиме чуть ли не до 31-го числа.
ПОДРОБНЕЙ:
Россиянам предлагают украсить новогодние елки шарами в противоковидных масках
P.S.