Футбол – запретить!

Свыше 950 тысяч человек поддержали петицию о расформировании сборной России по футболу, опубликованную на интернет-ресурсе change.org. На этом фоне просто умилительно смотрятся заголовки, вроде: «Мамаев и Кокорин получили 30 миллионов рублей за выход национальной команды на Euro-2016». Как думаете, расформируют сборную? )))

Не буду скрывать, сам я не футбольный фанат, признается

rovego. В детстве вместе с дедушкой смотрел игры, болел за «Торпедо», но как только стал постарше, сделал осознанный выбор: мой вид спорта — автогонки. Тут все хорошо. Во-первых – скорость. Футболистам такая и не снилась. Во-вторых, драйв – гонка не может закончиться вничью, кто-то обязательно будет первый. В-третьих, машины – от некоторых по-настоящему захватывает дух.

Автоспорт у нас не менее популярен, чем в какой-нибудь европейской стране с нормальными дорогами. И не на уровне болельщиков. Наши спортсмены успешно выступают на всех уровнях.

За примером не надо далеко ходить: в октябре нашим болельщикам представилось немало поводов для гордости. Экипаж российской гоночной команды G-Drive Racing, в составе Романа Русинова, Алекса Брандла и Уилла Стивенса одержал фантастическую победу в Японии. Гонщики поднялись на верхнюю ступень подиума категории LMP2 по итогам гонки «6 часов Фудзи», которую даже тяжело назвать марафонской – это был самый настоящий 6-часовой спринт. Первое и второе места в классах прототипов LMP1 и LMP2 разделило на финише менее 2 секунд!

Я давно слежу за карьерой Русинова, один раз даже общался с ним. Отличный парень. Он тогда только начал выступать в обновленной Международной ¬серии Ле-Ман, получившей статус чемпионата мира на выносливость. Роман тогда еще мне объяснял, чем хороши шестичасовые гонки. Там нет права на ошибку, нет шанса нагнать упущенное время. Это гонка на испытание возможностей человека, а не автомобиля. Вот бы футболистов погонять шесть часов по полю без права на ошибку.

Неделей позже второй экипаж российской команды G-Drive Racing под номером 38 одержал триумф в Европейской серии Ле-Ман. Гидо ван дер Гарде, Саймон Долан и Гарри Тинкнелл стали самыми «выносливыми» в Европе — команда выиграла заключительный этап ELMS на трассе Эшторил в Португалии. Победа принесла российским гонщикам титул чемпионов по итогам всего сезона!

Кто следит за автоспортом, тот меня поймет. Выиграть европейский чемпионат — это очень круто. Такое случалось всего пару раз в истории. Это потрясающий результат, который заставит содрогнуться европейских конкурентов. Представляю, как всю неделю они сидят в барах со стаканом чего-то покрепче и пытаются осознать, что команда из страны, известной отсутствием долгой автоспортивной истории, выиграла у них в гонках на выносливость. Кто-то может возразить, что экипаж-то не русский. Но я, честно говоря, не вижу особой разницы. Во-первых, менеджмент, руководство – наши. Во-вторых, в футболе все российские команды нашпигованы легионерами под завязку. Что, от этого они выигрывают все европейские клубные турниры? Что-то не заметил.

Я считаю, секрет нашего успеха в автоспорте как раз в том, что люди тренируют выносливость. Я однажды написал большую статью в один известный журнал о знаменитой гонке на выносливость – «24 часах Нюрбургринга». Еще тогда мне показалось, что это идеальный формат – мы должны быть очень хороши именно в выносливости. Так и оказалось – наши теперь чемпионы Европы, они доказали, что у нас самые быстрые пилоты и самый профессиональный менеджмент.

Так что всем неудовлетворенным поклонникам сборной России по футболу я советую сходить к психологу и понять, что вы тоже имеете право на простое счастье болельщика. Попробуйте переключиться на альтернативные виды спорта. Вы удивитесь, как приятно, когда твой фаворит выигрывает наяву, а не во сне.

Источник: http://rovego.livejournal.com/7129443.html