Райкин назвал Россию «некрофильским государством»

Проблемы с Россией у худрука «Сатирикона» начались после того, как «некрофильское государство» отказалось от полного госфинансирования его убыточного театра. Я люблю драматический театр. А «Сатирикон», извините, терпеть не могу. Все эти песни и пляски под видом искусства вызывали у меня стойкое отторжение.

Фирменный стиль?! Ну, не знаю. Зритель голосует рублем. «Сатирикон» фактически разорился без поддержки Министерства культуры. Вторая проблема. «Некрофильское государство» дало новое здание «Табакерке» Олега Табакова, а в «Сатириконе» многие годы продолжался бесконечный ремонт, и никто не помогал и новое здание не давал.

Режиссер и народный артист России Константин Райкин в ходе выступления в Филармонии имени Шостаковича с моноспектаклем «Над балаганом небо…» дал нелицеприятную характеристику России. По его словам, в настоящее время страна представляет собой «некрофильское государство». «У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем», — заявил худрук театра «Сатирикон».

Также Райкин выразил сожаление из-за того, что, по его словам, в российском обществе нет «нравственной прививки».

Осенью прошлого года Райкин резко раскритиковал сложившуюся в стране ситуацию, обвинив власти страны в нападках на искусство и цензуру. Хотя некоторые спектакли надо запрещать. Голые актеры, скачущие по сцене, не всем нравятся. А цензура порой помогает искусство оставаться в рамках и быть лучше, отбраковывая явный бред.

Тем не менее, по слухам, министр культуры РФ Владимир Мединский извинился перед Райкиным за резкие высказывания своих подчиненных, а также якобы пообещал выделить театру дополнительные средства.

Но денег нет. «Некрофильское государство» продолжает измываться над театром «Сатирикон» и его художественным руководителем.

А вообще, жалко, что Райкин в свое время похоронил карьеру замечательного артиста, сделав выбор в пользу плохого режиссера.

Источник: http://rovego.livejournal.com/7341892.html