Колбаса с душком. Что мы едим?

Почему нас кормят тухлятиной и помоями? И почему мы безропотно это едим? Почему продавцы и производители не считают нас за людей?

Кишечная палочка, глютен, гелеобразователи и еще много всякой дряни, но мало мяса. Вопрос: есть ли оно там? Вот всем этим нас пичкают торговые сети и производители.

Все началось с того, что торговая сеть «Дикси» расторгла договор с подмосковным производителем колбасы «Мортадель». Ритейлер обосновал свою позицию тем, что партнер неоднократно срывал сроки поставок, а, кроме того, привозил продукцию ненадлежащего качества.

Журналисты получили в свое распоряжение письмо, подписанное генеральным директором «Дикси» Сергеем Беляковым. Там сказано, что в продукции поставщика обнаружились соевый белок, глютен, гелеобразователи и другие вещества. Судя по попавшим в газеты сведениям, дело в том, что производитель не сообщил о содержании этих веществ на упаковке.

Кроме «Дикси» «Мортадель» поставляет продукцию в «Магнит», «Ленту», «Азбуку вкуса» и другие сети.

Но дальше начинается самое интересное. По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» отказалась снизить наценку на продукцию «Мортадель». Поставщик хотел, чтобы она составляла 150%, а ритейлер настаивал на текущих 182-220%. То есть все дело не в качестве колбасы, сосисок и других мясных продуктов, а в деньгах, которые не поделили производитель и продавец.

220%, Карл. Это ни в какие ворота не лезет. Простой пример: себестоимость колбасы 200 рублей, на полке «Дикси» она будет по 640 рублей. Соответственно, 100 — 320 рублей. И вы хотите сказать, что при такой наценке сети, в такой колбасе может быть мясо?

А еще прочие и прочие расходы — налоги, общехозяйственные, зарплата, транспортные и т.д. Т.е. от 100 рублей в колбасе в лучшем случае рублей на 20 сырья. Одна соя и химия?

Это еще не все. Эльвира Агурбаш заявила, что после того, как начались проблемы с «Дикси», ее компания произвела независимое исследования других мясных продуктов, лежащих на полках магазинов «Дикси». Женщина не захотела обижать коллег, поэтому не стала называть имен производителей.

Но, судя по результатам исследований, другие поставщики мясных изделий, которые продаются в «Дикси», ведут свой бизнес, мягко говоря, с нарушениями. В их продукции эксперты, якобы, обнаружили кишечную палочку.

Так и хочется крикнуть: давайте уже всех выводите на чистую воду. Не применяют же торговые сети избирательно только к «Мортадель» наценку в 220 процентов, такую же платят и другие производители. И там получается тоже нет мяса. от слова совсем.

Послушайте, очень любопытно:

Представили? Торговые центры делают наценку до 252 процентов. Производители, чтобы получать прибыль, кладут в колбасу всякую дрянь. А мы жрем эту гадость и еще радуемся, если взяли со скидкой…

Надеюсь, скандал будет дальше раскручиваться, и нас ждет еще много открытий «чУдных».

Источник: http://gmichailov.livejournal.com/1226765.html