Вы здесь

В каких случаях SEO-продвижение подойдет лендингу

Игорь Степанов
В каких случаях SEO-продвижение подойдет лендингу

Оптимизация любого сайта дает ему возможность получать органический трафик без крупных денежных вложений, которых может требовать контекстная реклама.

Попадание в ТОП поисковой выдачи возможно, если ресурс будет соответствовать действующим в поисковой системе алгоритмам и требованиям. Многие владельцы одностраничных сайтов даже не рассчитывают на подобную удачу, но в некоторых случаях именно SEO, а не контекст, станет для них самым оптимальным и выгодным методом раскрутки.

Почему лендинг плохо продвигается

О том, сколько стоит продвижение SEO, и какая разница в цене, если сравнивать со стоимостью контекстной рекламы, узнать можно только после оценки возможностей ресурса. Полный аудит сайта, проведенный профессионалами, покажет те недоработки, которые нуждаются в исправлении. Но в любом случае оптимизация SEO будет дешевле.

Лендингам же приходится раскошеливаться на контекст, так как их продвижение – это сложная схема, применение которой не всегда целесообразно. Связана ситуация с тем, что целью сайта выступает генерация конверсий, то есть, стержнем посадочной страницы выступает именно конкретное коммерческое предложение, не дающее развернуться полету фантазии.

Простая структура сайта направлена на мотивацию пользователей к покупке товара или использованию конкретной предлагаемой услуги. Информативности, таким образом, у контента мало.

На одностраничном сайте невозможно развернуться с размещением внутренней ссылочной массы, внедрить большое семантическое ядро. Отсутствие обновлений в контенте также ставит под угрозу работу, которую могли бы провести опытные SEO-специалисты.

Но в отдельных случаях SEO-продвижение лендинга https://avigroup.pro/seo-prodvihenie-landing-page все же целесообразно.

Когда SEO-оптимизация будет полезной

Если одностраничный сайт отвечает определенным критериям, есть смысл заказать для него комплексную оптимизацию:

  • компания делает потребителям долгосрочное предложение, а не сезонное, а значит, ей необходимо попасть в ТОП поисковой выдачи для продвижения;

  • если товары или услуги востребованы среди аудитории, в них можно включить популярные поисковые запросы, которые необходимы для чтения поисковыми системами;

  • если в среде, в которой работает компания, низкий уровень конкуренции – пробиться в ТОП будет проще;

  • если вложения заложены в маркетинговый бюджет компании с расчетом на дальнейшее ее развитие.

В последнее время поисковые системы стали ориентироваться на интерес потребителя, стараясь предлагать ему только максимально качественный и актуальный, информативный контент. Если таковой будет размещен на лендинге, и его запросят пользователи – размер сайта не сыграет большой роли, и ресурс получит реальный шанс попасть в ТОП.

Но при выборе в пользу оптимизации стоит установить конкретные цели. Не секрет, что SEO дает долгосрочную перспективу, и ждать результата ранее, чем через несколько месяцев, не стоит. Если речь идет о сезонных товарах или распродажах – вкладывать средства в развитие не имеет никакого смысла.