Московский

Монитор
Среда, 20 Ноября 2019 18:24
Происшествия

Росавиация подрежет Аркадию Евстафьеву крылья

0
3 апреля 2018 г. 11:13
По материалам СМИ
Росавиация подрежет Аркадию Евстафьеву крылья

«Саратовским авиалиниям», чей самолет с 65 пассажирами и 6 членами экипажа потерпел крушение под Раменским, посоветовали отказаться от перевозок (от слова «совсем»). С таким предложением к компании вышел глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько (ниже – скриншот письма, завизированного Нерадько).

Представитель Росавиации подтвердил агентству подлинность письма, направленного Федеральным агентством воздушного транспорта (оно же: Росавиация) на имя генерального директора компании Алексея Вахромеева.

Как следует из письма, еще 15 марта "Саравиа" направили в Росавиацию заявку на снятие ограничения сертификата эксплуатанта, которое ведомство ввело после катастрофы Ан-148.

Нерадько отмечает, что анализ заявки организации показал ее "формальный подход", "ненадлежащее состояние" и "отсутствие контроля со стороны руководства".

В частности, авиакомпания указала в заявке в перечне авиационного персонала членов экипажа, которые погибли во время катастрофы 11 февраля, и само потерпевшее крушение воздушное судно Ан-148-100В, регистрационный номер RA-61704.

На этом основании Нерадько заключает, что дальнейшее рассмотрение заявки "Саратовских авиалиний" представляется невозможным.

"Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности", - говорится в письме к Вахромееву.

Еще 20 марта в Росавиации сообщили, что по итогам проверки "Саравиа" ведомство ограничило сертификат эксплуатанта компании до 27 апреля. Тогда же Ространснадзор предписал всем авиакомпаниям РФ приостановить полеты на самолетах Ан-148.

В середине марта глава Ространснадзора Виктор Басаргин сообщил о "слегка сниженном" контроле над безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях". "Мы просто видим, что была возможность сегодня направлять финансовые ресурсы на повышение безопасности полетов. Но этого, к сожалению, не делали", - рассказал руководитель ведомства.

Ранее проходила информация, что 55% "Саратовских авиалиний" принадлежат ООО "Союз Инвест", единственным владельцем которого является бизнесмен Аркадий Евстафьев. Долей еще в 26,62% владеет АО "Инвест-Холдинг Энергосоюз", генеральный директор которого — также Евстафьев.

ПОДРОБНЕЙ: Катастрофа Евстафьева

В 1990-х годах он был советником и пресс-секретарем первого вице-премьера Анатолия Чубайса, первым заместителем генерального директора телекомпании ОРТ.

В апреле 1996 года, будучи одним из руководителей предвыборного штаба кандидата в президенты РФ Бориса Ельцина, получил известность, когда вместе с Сергеем Лисовским был задержан при попытке вынести крупную сумму денег (более полумиллиона долларов) из Дома правительства в коробке из-под бумаги для ксерокса.

Это дело было закрыто в апреле 1997 года, возобновлено в январе 1999-го и окончательно закрыто в мае 1999-го. 

Падение самолёта "Саратовских авиалиний" станет катастрофой не только для семей погибших пассажиров, но и создаст проблемы для бизнеса Аркадия Евстафьева, писал Babr24, при этом отмечая: в 2005 году Евстафьев руководил Мосэнерго и довел столицу и ряд регионов до блэкаута.

Активы Аркадия Евстафьева в энергетике, авиа и финансах ждут роверки, также отмечало сетевое издание. Евстафьев владеет небольшим банком "Агророс", завязанным на бизнес авиакомпании и энергопроекты.

Источники: https://www.newsru.com/russia/02apr2018/saratavia.html, http://www.forbes.ru/biznes/357063-katastrofa-148-chto-izvestno-o-saratovskih-avialiniyah, http://babr24.com/msk/?IDE=170614, https://nversia.ru/news/smi-rosaviaciya-predlagaet-saravia-dobrovolno-prekratit-deyatelnost/#gallery

Подробно
Шпион, который не вернулся с пляжа
Крупным планом

CNN, со ссылкой на источники в администрации президента США Дональда Трампа, рассказала об эвакуации своего шпиона из России в 2017 году. Американцам, якобы, удалось завербовать высокопоставленного российского чиновника. Решение о срочном прекращении миссии шпиона в России, в США приняли после встречи Трампа с нашими дипломатами Лавровым и Кисляком. Тогда в мае 2017-го, Трамп предупредил Лаврова о намерениях террористов взорвать гражданский рейс, следующий в США при помощи бомбы в ноутбуке.

Далее
Прокуратура заинтересовалась протечками из канала имени Москвы

Открытие навигации на северо-западе столицы, где в начале года из-за просевшего грунта затопило Тушинский тоннель, в очередной раз откладывается. Накануне, 20 июня, этот участок канала имени Москвы после ремонта наполнили водой, но результаты испытаний показали, что течь не устранена. В дело была вынуждена вмешаться транспортная прокуратура.

Далее
Народ требует запретить эксплуатацию SSJ 100. Министр Дитрих не видит оснований

Под петицией о запрете полетов Sukhoi Superjet 100, выложенной на сайте Change.org, уже подписались более 4,5 тысячи человек. Как отмечает автор петиции, «за последний год произошло, как минимум, 8 крупных происшествий в России с самолетами SSJ 100». Однако глава Минтранса Евгений Дитрих даже после трагедии, унесшей жизни более сорока человек, не считает, что для этого имеются основания.

Далее
Вопросы к катастрофе Sukhoi Superjet 100
Крупным планом

После гибели в самолете «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» 41 человека, включая двоих детей, возникает масса вопросов: 1. Самолет обьявил об экстренном возвращении в аэропорт минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолета с полными баками не была немедленно дана команда на на вывод к ВВП пожарной и санитарной техники? Кстати, норма прибытия - не более 3 минут.

Далее

AnaRender