Московский

Монитор
Суббота, 17 Августа 2019 05:54
Происшествия
Крупным планом

Вопросы к катастрофе Sukhoi Superjet 100

0
6 мая 2019 г. 9:14
Соцсети
Вопросы к катастрофе Sukhoi Superjet 100

После гибели в самолете «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» 41 человека, включая двоих детей, возникает масса вопросов: 1. Самолет обьявил об экстренном возвращении в аэропорт минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолета с полными баками не была немедленно дана команда на на вывод к ВВП пожарной и санитарной техники? Кстати, норма прибытия - не более 3 минут.

2. Почему при посадке самолета шасси сломалось и пробило топливный бак, что и привело к возгоранию борта? Кстати, шасси так же ломалось при аварии в Якутске.

Есть мнение, что Следственный Комитет и ФСБ должны обязательно проверить американский и европейский след в катастрофе Sukhoi Super Jet-100 в Шереметьево.

Еще в начале 90х под давлением Запада было остановлено производство российских самолетов. В результате Россия потеряла часть мирового рынка авиастроения, сохранение которой гарантировало бы доходы выше суммарных доходов от экспорта нефти и газа. Сейчас реализованы ряд проектов, которые возвращают Россию на мировой рынок. При этом у одного из основных конкурентов – корпорации Boeing, настала черная полоса неудач с Boeing 737 MAX 8. 

На фоне попыток России организовать поставки Суперджета в Иран и другие страны, критически важно организовать аварии, подрывающие доверие. Тем более экономические возможности блокады экспортных постановок за счет массовости и доступности капитала для лизинга, уже не работают. Проблемы с двигателем, изготовляемым под контролем французской компании, так и не остановили эксплуатацию самолета – хотя это привело к большим инвестициям в накопление резервных двигателей для оперативной замены при досрочных ремонтах.

Самолеты первой серии оснащались колесами и тормозами Goodrich (США) и шасси Safran (Франция). Обе страны имеют свои ключевые авиастроительные корпорации: Boeing (США) и европейский Airbus с головным предприятием в Тулузе.

Контракт по поставке 40 SSJ-100 в Иран был заблокировал США из-за американских комплектующих в самолете, одной из которых являются шасси. При этом, многие проблемы эксплуатантов SSJ-100 вызваны проблемами с шасси. После удара молнии, самолет вернулся в аэропорт. Однако при посадке сломались шасси и пробили топливный бак, спровоцировав пожар. Не была ли эта поломка технически организованной конкурентами? – задаются вопросами эксперты.

Информация о том чьего производства было шасси, пока не озвучена. В октябре 2018, шасси SSJ-100 также разрушилось в Якутске – после аварии борт списали.

Для выживания проекта нужно ускорить импортозамещение и отказаться от западных комплектующих, а равно и от изделий на совместных предприятиях в России под контролем западных компаний, полагает тг-канал t.me/razvedinfo.

Подробно
Прокуратура заинтересовалась протечками из канала имени Москвы

Открытие навигации на северо-западе столицы, где в начале года из-за просевшего грунта затопило Тушинский тоннель, в очередной раз откладывается. Накануне, 20 июня, этот участок канала имени Москвы после ремонта наполнили водой, но результаты испытаний показали, что течь не устранена. В дело была вынуждена вмешаться транспортная прокуратура.

Далее
Народ требует запретить эксплуатацию SSJ 100. Министр Дитрих не видит оснований

Под петицией о запрете полетов Sukhoi Superjet 100, выложенной на сайте Change.org, уже подписались более 4,5 тысячи человек. Как отмечает автор петиции, «за последний год произошло, как минимум, 8 крупных происшествий в России с самолетами SSJ 100». Однако глава Минтранса Евгений Дитрих даже после трагедии, унесшей жизни более сорока человек, не считает, что для этого имеются основания.

Далее
Осторожно, мажор! Что известно о внуке бывшего топ-менеджера «АвтоВАЗА», устроившего смертельное ДТП в Москве

В минувшие выходные внук бывшего первого вице-президента и первого замгендиректора «АвтоВАЗа» Николая Ляченкова устроил «покатушки» в районе Воробьевых гор, стоившие жизни другому водителю, оказавшемуся у него на пути. Очевидцы рассказывают, что виновник ДТП сбежал, даже не прихватив с собой раненую подругу, а в дорожной полиции утверждают обратное: «Место аварии он не покидал».

Далее

AnaRender