Московский

Доставленный с Луны миссией "Аполлон-14" камень признали земным

22 августа 2019 г. 12:12
Соцсети
Доставленный с Луны миссией "Аполлон-14" камень признали земным

Ученый-планетолог из Университета Кертина (Австралия) профессор Александр Немчин внимательно изучил в своей лаборатории образец лунного грунта, доставленный на Землю в 1971 году миссией "Апполон-14". На поверку "лунный камень", предоставленный американцами, оказался обыкновенным гранитом. Как известно - гранит образуется только при наличии воды, причем воды в жидком виде. То есть, образоваться на Луне гранит не мог даже чисто теоретически.

Но австралийские ученые тут же нашли для пиндосов отмазку - как в куче "лунных камней" мог оказаться земной гранит. По версии антиподов этот кусок гранита попал на Луну с Земли примерно четыре миллиарда лет назад в качестве метеорита!

Гранит не может встречаться на Луне, но довольно распространен на нашей планете. Кроме того, 1,8-граммовая порода также содержит кварц. А по объему циркона она заметно отличается от любого другого известного нам лунного камня.

По мнению ученого, этот конкретный земной камень, вероятно, попал на Луну после того, как астероид ударил по поверхности нашей планеты и буквально выбил породу, запустив ее в космос.

Мог ли кусок земной породы после удара метеорита оказаться на Луне? Вероятно - мог. Вот только за несколько миллиардов лет его занесло бы лунной пылью в несколько метров толщиной. Могли ли американцы, не проводя там никаких буро-взрывных работ и специальных изысканий, просто подбирая кирпичи с поверхности, найти там земной камень, возрастом 4 млрд лет? Теоретически могли. С вероятностью ноль целых, ноль десятых и ноль после запятой в периоде. А вот вероятность того, что американцы невероятно нам врут - высока невероятно!

Также надо обратить самое пристальное внимание, что американцы из своей заначки, где хранится якобы 400 кг лунного грунта, от щедрот своих выделили антиподам для исследований не 5-10 кг (жалко?), и даже не килограмм - а 1,8 грамма!

Есть мнение, что если дать ученым на разборку все 400 кг - то там, с большой долей вероятности, можно будет найти не только земной гранит или кусок окаменелого дерева (как это было с "лунным камнем", хранившемся в музее Амстердама), но и окаменевшее говно динозавров!

Ведь если следовать логике антиподски одаренных ученых - то метеорит мог занести на Луну не только земной гранит, но и древние копролиты. Чисто теоретически - мог! А американцы - чисто случайно могли их там найти.

Источник: https://norg-norg.livejournal.com/577867.html

Подробно
Человек для насекомых – как сосед с перфоратором
Крупным планом

Группа американских и канадских ученых во главе с доктором-биологом Джеймсом Рейлли в научном журнале Proceedings of the Royal Society, отчиталась о результатах многолетнего исследования популяции диких пчел Северной Америки. Команда исследователей установила прямую зависимость между сокращением количества медоносных насекомых и сокращением урожая на фермерских полях.

Далее
Ученые пугают москвичей торнадо со смерчами

Накануне замдиректора Института физики атмосферы, завлабораторией климатологии Института географии и член-корреспондент РАН Владимир Семенов заявил, что в конце мая — начале июня в столичный регион могут накрыть смерчи и даже торнадо. Насколько вероятны такие сценарии? Кто виноват и что делать? Давайте разбираться.

«Очевидное» и «невероятное» Светланы Поповой

«Открытые медиа» обнаружили конфликт интересов у руководителя Управления информационной политики РАН и пресс-секретаря президента академии Светланы Поповой, первой сообщившей о присвоении звания «почетный профессор» патриарху Кириллу. По данным издания, ее структуры получили 37 миллионов рублей на продвижение науки в широкие массы. Госпожа Попова, со своей стороны, никаких конфликтов здесь не усматривает.

AnaRender