Необычное ночное проникновение на стадион «Локомотив», случившееся 29 декабря, оказалось банальной «уткой». Подобную рекламную идею инициировал и воплотил в жизнь президент ФК «Локомотив» Илья Геркус.
«Гражданские силы»
напомнили, что многие пользователи интернета (их число достигло полумиллиона) посмотрели на Youtube 25-минутный ролик о том, как два блогера «Гера» и «Ставр» в ночное время суток беспрепятственно заходят на стадион. Они успевают заснять свое появление в душевой, раздевалке, кабинетах, где хранятся коммерческие документы. Якобы акция организована под эгидой интернет-флешмоба 24 hourschellange.
Правда, заказчики и исполнители позабыли вспомнить, что такого рода развлечения проходят по статьям УК РФ, ведь речь идет о проникновении и создании угрозы безопасности для посетителей «Локомотива». Для чего Илье Геркусу понадобилось показывать полную открытость значимого объекта с отсутствием охраны и электронных средств защиты, предстоит выяснить компетентным ведомствам. К тому же подобная реклама скорее вредит, а не улучшает репутацию футбольному клубу и спортивному объекту. Видимо, иных средств улучшения командной игры у инициаторов сего действа не нашлось.
Отметим, что большая часть зрителей довольно быстро распознала фальсифицированный смысл захвата. Так что постановка не удалась, а вот лишних проблем явно прибавится.