Жизнь на Амазонке

В деревнях в бразильских тропических лесах недалеко от границы с Перу проживают многие коренные группы: Хуни Куи, Ашанинка (Кампа), Мади. Представители народностей Ашанинка и Мади рассказывают, что за последние три года они наблюдают вторжения неконтактных народов на свою территорию все чаще и чаще. Неконтактными народами, по определению организации по защите прав туземных народов «Survival International» называют народы, которые не поддерживают мирных контактов с основной частью цивилизации.

Неконтактных индейцев в бассейне Амазонки называют «Бравос» или «Брейвс». Они осуществляют налеты на другие деревни, держа общины, проживающие вдоль реки Энвира, в постоянной боевой готовности. Вожди племени Ашанинка попросили правительство и неправительственные организации о помощи, поскольку считают налеты неконтактных народов посягательством на свои территории. Также вожди племени указывают на то, что активность этих неконтактных народов является результатом давления, вызываемого в Перу из-за незаконного пересечения через границу.

1. Вид на реку Энвира на территории Хуни Куи, в бразильском северо-западном штате Акри.

2. Дети индейского племени Ашанинка бегут по берегу реки Энвира, приветствуя лодку возле своей деревни Симпатия, в бразильском северо-западном штате Акри.

3. Ребенок индейского племени Мади идет от одной из деревенских хижин. Хижины деревни Дзама, вдоль реки Энвира в бразильском северо-западном штате Акри, часто являются мишенью рейдов неконтактных индейцев.

4. Пара из племени Ашанинка рассказывает о похищении своей дочери неконтактными индейцами из их деревни Симптия, северо-западный штат Акри, Бразилия.

5. Братья и сестры позируют фотографу в своей деревне Симптия, северо-западный штат Акри, Бразилия.

6. Духовные лидеры индейского племени Хуни Куи исполняют церемонию священного дерева самуама недалеко от деревни Ново Сегредо, расположенной вдоль реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

7. Духовные лидеры индейского племени Хуни Куи исполняют церемонию священного дерева самуама недалеко от деревни Ново Сегредо, расположенной вдоль реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

8. Индеец из племени Хуни Куи готовит напиток для использования в ритуале исцеления, деревня Ново Сегредо, на побережье реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

9. Духовный лидер индейского племени Хуни Куи вдувает в нос соплеменнику травяной порошок во время ритуальной церемонии, деревня Ново Сегредо, штат Акри, Бразилия.

10. Индейцы племени Хуни Куи сидят у гроба новорожденного ребенка, умершего сразу после рождения в лодке, на которой его мать пытались доставить в больницу, деревня Ме Тксанава, штат Акри, Бразилия.

11. Индейцы племени Хуни Куни исполняют ритуал, деревня Ново Сегредо вдоль реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

12. Ритуальное курение трав, деревня Ново Сегредо вдоль реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

13. Семья индейского племени Ашаника в поисках медицинской помощи больному ребенку переправляется через реку Энвира, чтобы добраться до города Фейджо, Бразилия.

14. Лодка вождя индейского племени Ашаника, на которой он осматривает границы территории своей общины. Сейчас ее привязывают к берегу на реке Энвира, штат Акри, Бразилия.

15. Вид на «Shubua» или дом молитвы, в деревне племени Хуни Куи в Ме Тксанава, штат Акри, Бразилия.

16. Индейцы Мадии чистят каймана на катере, чтобы поесть, река Энвира, штат Акри, Бразилия.

17. Вид на реку Энвира изнутри лодки возле деревни племени Хуни Куи Ме Тксанава, штата Акри, Бразилия.

18. Вид на деревню индейского племени Ашанинка под названием Нова Флореста. Деревня расположена на берегу реки Энвира, штат Акри, Бразилия.

19. Индеец племени Ашанинка направляет свою винтовку через реку на территорию бывшей правительственной базы, под названием «Берег Энвира – охрана этнических племен в бразильском северо-западном штате Акри».

20. Индийский вождь племени Ашанинка по имени Тксате стоит внутри здания бывшей правительственной базы «Берег Энвира – охрана этнических племен в бразильском северо-западном штате Акри».

Источник:http://daypic.ru