Московский

Монитор
Суббота, 18 Января 2020 02:27
Экономика

Как Яндекс и Сбербанк пытались сделать конкурента AliExpress

0
12 июля 2019 г. 16:21
Соцсети
Как Яндекс и Сбербанк пытались сделать конкурента AliExpress

Есть у нас две компании, которые пытаются себя позиционировать как сильные игроки на мировом рынке. Это Яндекс и Сбербанк. И у них реально есть продукты высокого качества. Но некоторые их проекты вызывают много вопросов. Именно так случилось с одним их совместным детищем, где хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.

Речь идет о новом маркет-плейсе Bringly. Как я понял, изначально это проект позиционировался как конкурент всем известного AliExpress, пишет блогер Алексей Колосков: Или даже - аналог eBay.

И вроде начало было неплохое. Мне понравилось, что среди партнеров этой электронной площадки были турецкие интернет магазины.

Турецкие товары отличного качества, и была возможность их купить напрямую в стране, где они производятся, без наценки наших торгашей. И я даже себе кое-что успел прикупить.

Пару заказов были неудачные, но деньги мне вернули. (Или турки косячили, или недоработка самой торговой платформы.)

Были сообщения, что также на Bringly будут представлены интернет-магазины из других стран. Даже назывались Германия и Великобритания. Но пока их нет…

И вот для меня стало неприятностью, что турецкие магазины с детища Сбера и Яндекса ушли. На площадке остались в основном китайцы. То есть получился такой мини аналог все того же AliExpress. И доставка из Поднебесной.

Если вы будете делать покупку на eBay, вам придется оплатить доставку. И покупки из любого другого европейского интернет-магазина будут дороже на стоимость доставки, а это автоматом делает покупку не такой уж и выгодной. 

То есть все отличные от китайских продавцов проигрывают ценовую конкуренцию. Да и бесплатная доставка есть только у китайцев.

Вот и возникает логичный вопрос: зачем надо было затевать проект под названием Bringly, когда, по сути, мы получаем второй AliExpress? Вернее, есть хотелки, но до китайского гиганта нашим лидерам Яндексу и Сбербанку еще лететь как до Луны, подытоживает блогер (https://alexkolos.livejournal.com/3416848.html).

AnaRender