Есть у нас две компании, которые пытаются себя позиционировать как сильные игроки на мировом рынке. Это Яндекс и Сбербанк. И у них реально есть продукты высокого качества. Но некоторые их проекты вызывают много вопросов. Именно так случилось с одним их совместным детищем, где хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.
Речь идет о новом маркет-плейсе Bringly. Как я понял, изначально это проект позиционировался как конкурент всем известного AliExpress, пишет блогер Алексей Колосков: Или даже — аналог eBay.
И вроде начало было неплохое. Мне понравилось, что среди партнеров этой электронной площадки были турецкие интернет магазины.
Турецкие товары отличного качества, и была возможность их купить напрямую в стране, где они производятся, без наценки наших торгашей. И я даже себе кое-что успел прикупить.
Пару заказов были неудачные, но деньги мне вернули. (Или турки косячили, или недоработка самой торговой платформы.)
Были сообщения, что также на Bringly будут представлены интернет-магазины из других стран. Даже назывались Германия и Великобритания. Но пока их нет…
И вот для меня стало неприятностью, что турецкие магазины с детища Сбера и Яндекса ушли. На площадке остались в основном китайцы. То есть получился такой мини аналог все того же AliExpress. И доставка из Поднебесной.
Если вы будете делать покупку на eBay, вам придется оплатить доставку. И покупки из любого другого европейского интернет-магазина будут дороже на стоимость доставки, а это автоматом делает покупку не такой уж и выгодной.
То есть все отличные от китайских продавцов проигрывают ценовую конкуренцию. Да и бесплатная доставка есть только у китайцев.
Вот и возникает логичный вопрос: зачем надо было затевать проект под названием Bringly, когда, по сути, мы получаем второй AliExpress? Вернее, есть хотелки, но до китайского гиганта нашим лидерам Яндексу и Сбербанку еще лететь как до Луны, подытоживает блогер (https://alexkolos.livejournal.com/3416848.html).