Сегодня утром нам объявили, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Синаем был теракт. Взрывчатка объёмом до одного килограмма в тротиловом эквиваленте была взорвана на 23 минуте полёта.
Следы её обнаружены на деталях развалившегося в воздухе самолёта.
Вместе с тем, с этим терактом много непонятного и странного. Представители запрещённой в России ИГИЛ*, взявшие на себя за него ответственность, сделали это как-то вяло, не объяснив даже каким образом всё произошло.
Мы все с вами забыли, что основным смыслом любого теракта является шум, который поднимают вокруг него.
Для этого террористы и убивают, ужасая людей подробностями своей расправы. Посмотрите, как боевики ИГИЛ режут на камеру заложникам головы. Вспомните, как они устроили бойню в Париже — уровень шума значительно превосходил число жертв.
Цель теракта — не убийство само по себе, а шумиха, которую поднимут вокруг него.
Но с нашим бортом произошло ровно противоположное. Все эти недели было непонятно, был ли это вообще теракт.
Сегодняшнее решение было озвучено после саммита G20 в Турции, где наш президент встречался с британским премьером Блэром, которого и поблагодарил за звонок. Оказывается, друг Тони рассказал другу Владимиру секретные сведения своей разведки. А может быть, просто предложил обмен со снятием санкций и прекращением поддержки режима на Украине — время покажет.
Всё это довольно странно, но оснований не верить нашему президенту у меня нет. Если ФСБ располагает уликами, то и претензий нет.
Остаётся только вопрос: а кто в таком случае стоит за совершённым терактом?
Хотя ответственность на себя взяли боевики ИГИЛ, всем понятно, что виноваты их спонсоры. А спонсоры их известны — это карликовое государство Катар, руководство которого давно и успешно спонсирует боевиков-террористов.
Они спонсировали и чеченских боевиков в лице Яндарбиева, спонсируют и нынешний запрещённые ИГИЛ с Фронтом аль Нусра.
Что делать в таком случае непонятно: продолжать бомбить боевиков в Сирии? Очевидно. Но разве только их?
Израиль, например, заявил в своё время, что любой теракт на борту их лайнеру станет поводом для начала войны с любым государством. Готовы ли мы к такому же?
Как вы считаете, если окажется, что спонсором террористов, взорвавших наш самолёт, окажется Катар, должны ли мы объявить им войну?
miss_tramell
*
Запрещенная в России организация. Признана террористической.