Смотрю я на признанных мировых красавиц и понимаю: соответствие нынешним стандартам красоты невозможно без вмешательства скальпеля хирурга.
Что считать красивым, а что — нет, диктует всему миру Голливуд.
Беверли-Хиллс — это не только Metro-Goldwyn-Mayer и Miramax, но и многочисленные клиники пластической хирургии, где вполне обычных женщин превращают в богинь.
Отличный тому пример — Меган Фокс. Была «ничего себе так», а стала великолепной.
А вот Ким Кардашьян даже «ничего себе так» не была. Природа наградила её грубым, топором вырубленным лицом, но скальпель хирурга это исправил.
Дженнифер Лопес до пластики — это, в лучшем случае, женщина из разряда «сойдёт».
Работа хирурга перевела её в разряд роскошных женщин.
Кетрин Зета-Джонс была откровенно страшненькой, а стала красавицей.
Анджелина Джоли страшной, конечно, никогда не была никогда, но «хорошенькая» и «самая красивая женщина планеты» — не одно и то же, согласитесь.
Впрочем, многие из вас самой красивой женщиной считают Монику Белуччи, которой тоже помог скальпель хирурга. И помог, на мой взгляд, сильно.
Как помог он Скарлетт Йохансон.
Все фото: Getty Images
И многим другим звёздам Голливуда. Тех, кто не обращался к пластике, можно по пальцам пересчитать, и достаются им, как правило, комичные роли.
А вот актрисы прошлого как-то обходились без пластики.
Фото: Getty Images
На мой взгляд, в лицах Ингрид Бергман, Одри Хепберн, Марлен Дитрих и других звёзд золотой эры Голливуда — больше индивидуальности, чем в лицах нынешних селебов, но вот безусловной красоты — меньше. Точнее, её там вообще нет.
Шарм есть, индивидуальности присутствует, а вот красивыми этих женщин назвать, на мой взгляд, нельзя.
Какие лица больше нравятся вам: с отпечатком красоты, которую нельзя оспорить, или с отпечатком индивидуальности, которую нельзя стереть?
А почему?
Источник: https://miss-tramell.livejournal.com/1411447.html