По случаю установившегося в Москве кратковременного сезона дождей (с утра льет как из ведра, но это, конечно, несравнимо лучше мучающей всю Европу ЖАР-волны с 36 градусами в тени) не забуду, наконец, отметить пикантную подробность: как и год, и два назад в массовом порядке по всей Москве текут троллейбусы! В буквальном смысле — они протекают, Карл!
Когда дождь обложной, как сегодня — в типовом московском троллейбусе ехать становиться крайне неудобно, особенно сидя у окна: заливает так, что впору открывать зонтик! И судя по всему, это не какие-то отдельные недоработки, а серийный заводской брак.
Я часто пользуюсь городским транспортом в самых разных районах, поэтому могу судить как эксперт, пишет автор блога Sapojnik. Там что-то в пазах, а также в местах крепления стекла. ПРОБИВАЕТ. А может быть, это даже и не брак — не удивлюсь, если просто такой конструктивный недостаток.
Другими словами, московский троллейбус просто не рассчитан на эксплуатацию в дождливую погоду. Возможно, считается, что Москва расположена в пустынной местности, где дождей просто не бывает. Такой «троллейбус пустынного типа».
Вообще забавно, конечно — особенно при поистине маниакальном увлечении московской администрации «общественным транспортом».
Народ едет и жмется от окон и дверей к центру салона — там если и капает, то много меньше. Большинство сидений у окна просто залиты водой — даже если пассажир плюнет на воду сверху (положившись, скажем, на свою куртку и капюшон), посидеть все равно не удастся, вода достанет снизу.
Стыдно должно быть, на самом деле. Откровенный ведь брак, считает автор поста (https://sapojnik.livejournal.com/2963227.html). Как в Африке. Все равно как машину купить, которая в дождь протекает.
И это — при городском бюджете в 42 млрд. долларов. В год. Фантастика.