Честно говоря, с ужасом думаю о том, что они еще придумают. Казалось, плохие идеи закончились. Но нет. Демотивацией пользования автотранспортом не ограничились. Теперь власти хотят, чтобы москвичи больше ходили пешком. Для этого они собираются по образцу некоторых западных городов перенести подальше все остановки. И сделать расстояние между ними большим.
Чтобы столичные жители пешком передвигались. Этому скотству даже в русском языке названия не нашлось, зато в английском есть — Urban Health.
Об этом ноу-хау рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, большой затейник.
К несчастью для многострадальных москвичей, власти обратили внимание на подход Urban health, по которому остановки общественного транспорта отодвигаются от мест работы или жилья подальше, чтобы стимулировать физическую активность горожан.
При этом для удобства жителей должны создаваться новые пешие и велодорожки. Они будут пересекать трассы общего пользования — мешать автомобилистам пользоваться личным транспортом.
По словам Хуснуллина, Urban health активно применяется в западных крупных городах мира. Вряд ли, конечно, с радиальной структурой при пробках в 10 баллов, когда все на своих машинах, но московские власти это мало интересует.
«Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы», — сказал он.
К сожалению, Новой Москвой они вряд ли ограничатся. Придешь на остановку — а ее объединили с другой, за три километра, чтобы ты больше двигался.
Вот фантазеры, вот затейники. Отправить бы их экспериментировать в Ханты-Мансийск или еще подальше от Москвы. Прямиком на Колыму. Только обязательно пешком. Дать один велосипед на всех, пишет блогер Андрей Егоров (https://rovego.livejournal.com/8548903.html).