В столичный арбитраж поступило исковое заявление от ООО «Олтайм», которому принадлежит одноименная (AllTime) сеть магазинов часов, ювелирных украшений.
Поводом для судебного разбирательства стал новый логотип Сбербанка, который, по утверждению истца, «в точности» повторяет его товарный знак.
Новая эмблема возглавляемого Германом Грефом банка представляет из себя зеленую галочку внутри незавершенного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов, что должно символизировать быстроту и высокую эффективность работы, постоянный поиск новых и лучших решений.
Согласно обнародованным на интернет-портале Роспатента данным, Сбербанк еще в мае прошлого, 2019-го, года подал заявку на новый логотип. Как сообщает «Олтайм» на своей странице в Facebook, их товарный знак, который, по мнению компании, скопировал банк, был запатентован в 2018 году.
ООО «Олтайм» оценивает размер нанесенного ему ущерба в 1 миллиард рублей.
«В результате действий Сбербанка наступили неблагоприятные последствия. Мы потеряли свою уникальность. Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки», – пояснили в компании.
В Сбербанке говорят, что они были готовы к спекуляциям на тему своего нового бренда.