Почта России открывает пункты самовывоза посылок

Об этом пишут информационные агентства со ссылкой на замгендиректора компании «Почта России» Алексея Скатина. Как считает Скатин, ноу-хау будет востребовано корпоративными клиентами, а также гражданами, у которых нет возможности в течении рабочего дня получить посылку.

Для того, чтобы сократить очереди в своих отделениях, руководство компании планирует открыть круглосуточные точки самовывоза почты. «Круглосуточные пункты могли бы ускорить получение почтовых отправлений», – цитирует Алексея СкатинаNEWSru.com .

Ожидается, что до конца 2013 года несколько таких пунктов появятся в российской столице – дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи. Для этого компания намерена перепрофилировать складские помещения, имеющиеся в ее распоряжении.

Кроме того, сообщаетРБКdaily , в ближайшее время «Почта России» намерена ввести сервис СМС-оповещений о перемещении и доставке посылок для юрлиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также провести модернизацию Интернет-портала компании.

Алексей Скатин, несколько месяцев назначенный на должность замгендиректора ФГУП «Почта России», с 2001 года работал в компании «Балтика», где возглавлял отдел управления движением готовой продукции, работал директором компании по продажам. Как сообщаетсайт «Почты России», в ФГУП он также курирует вопросы контроля и координации работы предприятия в области логистики.