В Роспатент направлена заявка на регистрацию бренда «Собчак живьем». Заявитель рассчитывает получить патент на этот товарный знак в общей сложности по двенадцати классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг).
В частности, речь идет о коммерческой деятельности, связанной с братьями нашими меньшими. Это производство и продажа кормушек и электро-ошейников для дрессировки животных, средства ухода за ними.
Под указанной выше торговой маркой также планируется выпускать косметику, моющие средства и парфюмерию.
Далее: в заявку внесены такие виды деятельности, как продажа ювелирных украшений и «черного золота», бюстгальтеров, канцелярских и спортивных товаров.
Кроме того, под брендом «Собчак живьем» предполагается оказывать услуги коммерческого лоббирования и конкурентной разведки, снимать фильмы, передачи и вести их трансляцию online.
Агентство городских новостей «Москва» отмечает, что, согласно поданным в Роспатент документам, заявителем является «Ксения Анатольевна Собчак, проживающая на Рублевском шоссе».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Роскосмос хочет получить патент на выпуск бижутерии, батутов и туалетной бумаги
У россиян появился шанс попробовать на вкус «печенегов»
Ранее, с февраля 2012 года по октябрь 2017-го, на российском телевидении выходило ток-шоу «Собчак живьем», которую вела Ксения Собчак.
Телеведущая приглашала в студию известных политиков, деятелей культуры, бизнесменов и т.п., с которыми она обсуждала острые общественно-политические темы, а также задавала «неудобные» вопросы.