Алексей Пушков предложил властям Нидерландов следить за своими педофилами

«Голландской полиции и гражданам надо следить не за тем, как российские дипломаты обращаются со своими детьми, а за своими узаконенными педофилами», – прокомментировал в Твиттере скандал с избиением высокопоставленного сотрудника посольства РФ в Гааге глава Комитета по международным делам Госдумы Пушков.

Что подразумевается под«узаконенными педофилами» депутат Государственной Думы не пояснил. Как отмечают СМИ, можно предположить, что имеется ввиду «партия педофилов», которую Нидерландам нередко ставят в вину, однако такой партии там нет. «Расхожее заблуждение в российском обществе сложилось после ряда высказываний президента Владимира Путина на тему культурных различий двух народов», – пишетNEWSru.com .

Во второй половине 2000-х в Голландии существовала «Партия братской любви, свободы и разнообразия», которая ратовала за снижение возраста совершеннолетия до 12 лет, из чего следует, что детям должна быть разрешена покупка табака и алкоголя, право голосования на выборах, а также занятия сексом. Однако, не набрав необходимого количества голосов для участия в выборах, партия канула в лету, продолжает NEWSru.com.

Глава голландского МИД уже принес свои извинения заинцидент в Гааге. Напомним, в ночь на 6 октября в квартиру советника-посланника российской дипломатической миссии Дмитрия Бородина ворвались люди в камуфляжной форме, избили его и увезли в полицейский участок. Как передавали информагентства, забрать в участок Бородина, который якобы находился в состоянии алкогольного опьянения, было решено «ради безопасности его детей» (4-х и 2-х лет).

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевичзаявил , что теперь Москва ждет от нидерландской стороны обстоятельных объяснений произошедшего. «Очень хотелось бы рассчитывать: это произойдет до конца текущей недели, после чего будем анализировать представленную версию, вступать в контакт с голландскими партнерами и решать эту проблему», – добавил Лукашевич. По его словам, вопрос о «каком-то особом давлении на Гаагу» не ставится, однако случившееся «переходит грань любого дипломатического этикета».