Скоро состоятся выборы мэра Москвы. Пиар-компания – дело затратное, однако для многих чиновников схема уже отработана до автоматизма.
Предположительно, политический пиар обходится Сергею Собянину в ₽13 млрд. Что можно вспомнить из последних видных его появлений перед народом? Проехался с губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым в электричке, Wi-Fi в подземке проверил, с москвичами встретился…
Естественно, всё было в согласованном и удобном для выбранной риторики окружении. А как же иначе?
Но главное Сергей Собянин уже прозевал – оппозиция припоминает ему все грехи и использует их для собственного пиара абсолютно бесплатно. В результате оказалось, что все эти миллиарды потрачены вроде бы как на кандидата от власти, а кредит доверия получили его прямые конкуренты.
Напомним, Сергей Собянин официально объявил со сцены о намерении участвовать в выборах столичного мэра на городском празднике, посвященном четырехлетию проекта «Активный гражданин», в московском Парке Горького. Он заявил, что рассчитывает на поддержку жителей столицы. На прошлых выборах его главным соперником был Алексей Навальный, который набрал 27% голосов.
Читайте также:
Пугачева показала архивное фото
Сбербанк задерживает зачисление межбанковских переводов физлиц