Ранее в понедельник власти Египта сообщили о возобновлении судоходства по Суэцкому каналу, который из-за севшего на мель сухогруза почти на неделю оказался заблокированным.
По словам египетского лидера Абдель Фаттах ас-Сиси, разблокировав Суэцкий канал, они не просто «достигли успеха», а «завершили кризис». В российском же парламенте считают, что инцидент с контейнеровозом только показывает ненадежность Суэца.
Как сегодня в Твиттере написал Владимир Жириновский, «было бы лучше» совместно с Тегераном построить новый канал, который соединил бы Персидский залив с Каспийским морем. Кто мог стать партнером в этом проекте Ирана, Владимир Вольфович не уточнил.
«Сухогрузы принимать в Астрахани, а дальше по железной дороге везти товары в Европу», – продолжил свою мысль политик. Однако не все читатели Жириновского согласны с ним. «На какие шиши?», – задаются вопросом противники строительства альтернативы Суэца. Также скептики не видят смысла «вкладываться в канал, «ключи» от которого будут у аятолл».
Один из комментаторов указал, что глубина астраханского причала составляет всего 5 метров, когда осадка у заблокировавшего Суэцкий канал судна – 16 метров. «Какие сухогрузы там собрались разгружать?», – поинтересовался юзер «ЯзаНаших». «Чего мелочиться», – продолжил тему еще один пользователь, предложив рыть канал «сразу» из Шанхая в Сочи.
«Московский Монитор» в соцсетях:
TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter