Марсоход НАСА обнаружил «базу инопланетян» на Марсе

Известный уфолог Скотт Уоринг считает, что ему удалось найти доказательство присутствия инопланетного космического корабля на поверхности Марса.

Виртуальный исследователь призвал внимательнее присмотреться к объекту, который находится в верхнем правом углу.

«С одной стороны он кажется прозрачным, может быть, у него есть окна? Вы можете видеть, что объект металлический снаружи. Похоже на летающий диск, который приземлился или разбился на Марсе», — цитирует его издание express.co.uk.

Более того, Скотт Уоринг предположил, что инопланетяне используют объект в качестве своей базы. Изображение, сделанное марсоходом Curiosity, было автоматически загружено в блог НАСА. Согласно данным на фотографии, она была сделана 10 июня 2019 года.

Сотрудники космического агентства пока никак не прокомментировали находку уфолога.

Напомним, Curiosity — это ровер размером с автомобиль, созданный для исследования кратера Гейла на Марсе в рамках постоянной миссии НАСА по исследованию Красной планеты. С тех пор как Curiosity приземлился на Марс в 2012 году, марсоход обнаружил свидетельства наличия воды у ближайшего соседа Земли.