«Я вышла покурить, и за мной просто закрыли дверь», – рассказала журналистам внучка Константина Мельникова, получившего мировое признание как «великий русский архитектор» современности.
«Известия»
пишут, что Екатерина Каринская несколько часов простояла под дверью дома в Кривоарбатском переулке, построенного еедедом
в 1927-1929 годах для себя и своей семьи, а затем поехала к родственникам. «Там было восемь ЧОПовцев, которые вместе с сотрудниками музея орудовали на первом этаже, рылись в моих вещах, садились на мою кровать», – рассказала изданию внучка Константина Мельникова.
В Музее архитектуры имени Щусева подтвердили факт выселения Каринской из дома-мастерской одного из самых ярких архитекторов XX столетия. «По нашему запросу ФМС аннулировала ее регистрацию», – сообщили в музее. Каринская, которой дали время на сборы, заварила себе кофе, после чего у нее «предсказуемо прыгнуло давление». За женщиной приехала «скорая», но от госпитализации она отказалась. Съезжать – тоже.
«Нам пришлось действовать иначе – когда Екатерина Каринская вышла покурить, мы просто закрыли дверь, предварительно оставив ей теплые вещи», – оправдалась замдиректора музея Елизавета Лихачева. Как при этом отмечают «Известия», хоть Каринская и является исполнителем завещания своего отца, она не имеет права проживать в Доме Мельникова.
Как в конце сентября писалиСМИ , сотрудники Музея архитектуры ранее пытались силой проникли в дом на задворках Арбата, где «держит оборону» внучка Константина Мельникова. «Каринской дома не было, а ее супруга выставила из дома полиция», – говорилось в публикации «Большого города». Музейные работники объясняли, что в дом им нужно было попасть, поскольку Каринская вывезла часть коллекции деда и отца (сына архитектора – художника Виктора Мельникова), кроме того, безответственно относится к зданию, картинам и мебели.