После ответа Путина на вопрос о вятском квасе производителя напитка завалили предложениями

Когда одни СМИ пытаются выяснить: был или не был пьян корреспондент из Кирова Владимир Маматов, задавший президенту вопрос про «Вятский квас», другие отмечают, что журналист «всего за несколько минут сумел разрекламировать брэнд на всю страну».

На прошедшей сегодня «большой» пресс-конференции Владимира Путина кировский журналист рассказал о проблемах, с которыми сталкивается региональный бренд «Вятский квас» в сетевой торговле, «хотя по вкусовым качествам и по цене он легко бьет кока-колу, пепси-колу». «Я чувствую: вы кваску-то махнули уже», – прокомментировал Путин немного «пьяную» речь журналиста. «Я хотел и вас угостить, но охрана не дала пронести», – парировал Владимир Маматов.

Отвечая Маматову, российский президент высказал мнение, что «у нас есть свои национальные неалкогольные напитки, в том числе квас и вода», которые «нужно, безусловно, продвигать» на рынке.

«Торговая марка «Вятский квас» и корреспондент из Кирова моментально стали одной из самых обсуждаемых неполитических тем, возникших в ходе пресс-конференции Владимира Путина, – констатируют СМИ, отмечая, что за несколько минут своего выступления журналист сумел разрекламировать региональный бренд на всю страну.

Следует отметить, сетевые магазины практически моментально отреагировали на слова Путина. По информации директора компании-производителя «Вятского кваса» Руслана Владимирова, к ним стали поступать многочисленные предложения сетевиков о сотрудничестве. «После такой рекламы, думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» (Маматов, в частности, пожаловался гаранту на «Ашан» – ред.), точно, будут положительными», – сообщил«Известиям» Владимиров.

Со своей стороны губернатор Кировской области Никита Белых заявил, чтозапросы на «Вятский квас» выросли в десятки раз .

Между тем, как выяснилось, Владимир Маматов перенес два инсульта и одну черепно-мозговую травму. Об этом коллегамрассказала директор кировской газеты «Репортеръ» Ирина Александрова, объясняя причины некоторой заторможенности речи своего сотрудника. «Он на самом деле не пьяный», – заверила Александрова.