СМИ: «Сквозной» поезд, перевозивший пассажиров столичной подземки, не проходил краш-тесты

В итоге первый поезд со сквозным проходом был снят с линии. «15 января он начал работу, проехался с пассажирами по Серпуховско-Тимирязевской «ветке», а потом был отправлен в депо», – со ссылкой на замначальника Независимого профсоюза работников метрополитена Валерия Собачкина пишет «МК».

Как неделю назад рассказывал заммэра МосквыМаксим Лискутов , в течение четырех месяцев «сквозной» поезд проходил обкатку и различные испытания. 15.01.15 первый состав нового поколения начал обслуживание пассажиров на «серой ветке». В ближайшее время городские власти планировали выпустить на линию еще два состава нового поколения, а с 2017 года – в массовом порядке.

«Самое главное для нас – пассажиры, повышенные возможности с точки зрения безопасности. Ну и, конечно, комфорт в поезде – больше мест на 15%, более удобная система обдува, кондиционирования и обогрева», – говорил Ликсутов. В мэрии отдельно подчеркивали, что в новых вагонах значительно облегчена эвакуация людей через аварийные выходы.


ЧИТАЙТЕ НА МОСМОНИТОРЕ:В столичной подземке появился первый поезд с полностью сквозным проходом для пассажиров

Некий москвич, Александр Елисеев, сделал официальные запросы с требованием предоставить документы, подтверждающие безопасность эксплуатации поезда со сквозным проходом для пассажиров. «По словам заявителя, вагоны состава не проходили краш-тесты – физические испытания на прочность путем имитации катастрофы в тоннеле», – пишет«МК» .

Наличие «проблем с безопасностью» подтвердил Валерий Собачкин, по информации которого первый «сквозной» состав уже отправили в депо. «По нашим данным, у поезда не хватает ряда документов, связанных с безопасностью, в том числе пожарной», – сообщил собеседник «МК».