Стандарт ISO 9001

Ключевой задачей системы стандарта ИСО 9001 является ориентация производителя на конкурентоспособное качество. Международные правила и рекомендации касаются контрактных отношений с поставщиками и заказчиками. В результате данных нововведений должен выиграть конечный потребитель. Таким образом, разработка «улучшает» культуру качества.

В повседневной жизни человек может наблюдать этот процесс в виде специальных маркировок и аббревиатур на упаковках. Современный бизнесмен обязан следить за изменениями в данном сегменте и оперативно на них реагировать.


Особенности понятия «качество»

Термин «качество» имеет многоплановое значение и довольно субъективный характер оценки. Еще в ІІІ веке до н.э. Аристотель характеризовал соотношение товаров по принципу «хороший-плохой». Подход к восприятию качества может быть разным. Так, например, потребитель оценивает продукцию и услуги в зависимости от степени удовлетворения его персональных потребностей. А производитель характеризует выпускаемый товар на основании соответствия утвержденных параметров технологии.

Стоимостной принцип позволяет оценить товар в денежном эквиваленте. Однако высокая цена продукции еще не является залогом его высокого качества. Для этого создаются независимые оценочные структуры и сертификационные центры.

Характеристика ISO 9001

ISO 9001 представляет собой стандарт международного типа, который содержит детализированный механизм по разработке и интеграции в производственный процесс специализированной системы менеджмента качества. Использования положения возможно в любой время развития бизнес-модели. Выдача сертификата осуществляется аккредитованными центрами. Для этого заказчику потребуется заключить договор с компанией-исполнителем. Наша организация предоставляет услуги по городу Москва и региону. Большой опыт работы в данном сегменте позволяет выполнять качественно проекты различного уровня сложности.

Принципы и преимущества сертификата ИСО 9001
ISO 9001 включает несколько фундаментальных принципов, которые помогают эффективно внедрять правила и стандарты в технологический процесс. К числу таких базисов относится:

  • четкая ориентация на конечного потребителя;
  • лидерские решения руководителей;
  • привлечение большого числа работников;
  • подход процессного формата (выход-результат);
  • подход системного направления (нахождение компромиссов между подразделениями);
  • комплексная модернизация.

Внедрение международного стандарта существенно повысит рейтинг и имидж организации в глазах контрагентов. Предприятие получит дополнительные конкурентные преимущества и доверие партнеров. Точное планирование и контроль производственных процессов повлияет на рост/улучшение финансовых показателей. В результате производитель сможет выйти на новые рынки сбыта качественной продукции.