По данным Центра организации дорожного движения при правительстве Москвы, «заезжие» автомобилисты создают крупные пробки, пишут сегодня «Новые известия». Ожидается, что введение платы для иногородних будет способствовать разгрузке городских магистралей.
Вернуться к вопросу о введении платного въезда для автомобильного транспорта «немосковскими номерами» чиновникам посоветовали международные эксперты. В частности, за платный въезд выступил профессор Пенсильванского университета Вукан Вучик, которого«Новые известия»
характеризуют как авторитетного урбаниста.
«Согласно статистическим данным, москвичи совершают порядка 240 тысяч поездок день. Но из-за наплыва иногородних водителей число авто в городе часто превышает 500 тысяч единиц», – также отмечает издание. По данным замглавы ЦОДД Александра Полякова, утренние пробки на магистралях продолжаются около 2 часов, так как иногородние въезжают в Москву постепенно, а вечером – до 4-5 часов, поскольку выезд из столицы происходит примерно в одно и то же время.
«Новые известия» сообщают, что пока остается неизвестным: будет распространяться ноу-хау на жителей Московской области, многие из которых работают в столице, или нет. «Добавим, что пока российская столица и конкретно МКАД остается фактически безальтернативным маршрутом для транзитного транспорта, в первую очередь грузового», – продолжает издание.
В конце сентября проходила информация, что столичные чиновники занимаются разработкой концепции платного въезда на МКАД и ТТК. По данным газеты«Ведомости» , уже со следующего, 2015-го, года планировалось установить плату за въезд на территорию международного делового центра «Москва-Сити». Однакопозже в столичном департаменте транспорта «Ведомостям» заявили, что «платный въезд в Москву вводить не планируется».
СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ:Муниципалитетам дадут возможность устанавливать плату за въезд в города