МОСКОВСКИЙ МОНИТОР
Четверг, 24 Августа 2017 04:12
Фоторепортажи

Новая городская электричка для МКЖД

3528
22 мая 2014 г. 8:0
Новая городская электричка для МКЖД

На Тверском вагоностроительном заводе прошла презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

Грузовое движение по кольцу было открыто 19 июля 1908 года, и почти сразу заговорили о том, что на кольце нужно сделать пассажирское движение. Разговоры с переменным успехом шли более 100 лет. Только в 2011 году был одобрен проект кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы – своеобразное «легкое метро» и пересадочный контур для жителей удаленных районов города. Вот тут-то все и завертелось.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет интенсивное строительство новых станций, строится третий путь и осуществляется электрификация кольца (да-да, на нем до этого никогда не было контактной сети!). МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.



1. На презентации были губернатор Тверской области, мэр города и кто-то еще. Простите, я даже не запоминал. Про городскую электричку рассказывал директор завода — Андрей Соловей.


2. Журналисткая братия снимает, фотографирует и пишет звук.


3. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах . По словам представителя завода, в этот раз конструкторы подвижного состава должны подстраиваться под дизайн, который им задан. А то, смеется, когда наши делают — на выходе все равно квадратный вагон получается.


4. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч. Реализована еще большая плавность хода и другие удобства и комфорт как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала и машиниста.


5. Это пока макет. Но отдельные детали уже производятся и проходят испытания.


6. Туалет для инвалидов.


7. Губернатор области изучает пульт управления.


8. Так как это городская электричка, то сиденья сделали по формуле 1+2, оставив больше места для стоячих пассажиров. С учетом того, что поезд предполагается эксплуатировать на кольцевой линии, то время поездки не будет большим. А вообще это платформа и пожеланию заказчиков салон можно сделать почти любого вида и формы. Электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.


9. На кольце, к слову, будет 31 остановочный пункт. И каждый будет еще и транспортно-пересадочным узлом.


10. Эта разработка на заводе ведется в инициативном порядке. 


11. Состав может работать по системе многих единиц. Интересно решен вопрос открывания автосцепки. 


12. Иван Ермишкин — главный конструктор ЭГ2Тв.


13. Что скажете? Как вам внешний вид и салон? Хотите такую электричку на кольце?

Источник: russos

Loading...

.

Loading...
Подробно
На что тратятся наши отчисления в Пенсионный фонд? 33 дворца ПФР

Столичный главк управления Пенсионного фонда России также вошел в этот перечень. Хотя, следует признать, в Москве здание ПФР не такое монументальное, как, например, в Кемерово, Казани или Воронеже.

На заглавном фото – управление Пенсионного фонда по Республике Татарстан.

Далее
Первые кадры после авиакатастофы: любительская съемка крушения самолета во Внуково

Снимки с места катастрофы в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери сделаны, предположительно, сотрудником аэропорта и размещены в одном из сообществ социальной сети «ВКонтакте». 


 

Далее
Ночные клубы Астаны

Столица Казахстана, Астана, является одним из самых бурно развивающихся городов постсоветского пространства.  Мы также можем оценить ночную жизнь Астаны, изучив танцовщиц go-go из популярных клубов города - Chivas Lounge, OSCAR, “Ажур” и VIP Room.

Далее
Академия футбола в Китае

Лагерь, занимающий площадь почти в квадратный километр, – это детище магната Сюй Джийинь. Его амбициозной целью стала подготовка поколения молодых спортсменов, чтобы сделать Китай лидером футбола.

Далее