Дмитрий Демушкин превратил Русский марш в товарный знак

Один из лидеров общественного движения «Русские» Дмитрий Демушкин приступил к регистрации товарного знака «Русский марш». «Демушкин решил получить права на бренд, не советуясь с другими организаторами марша», – пишут сегодня «Известия».

В качестве будущего правообладателя товарного знака «Русский марш» в заявке, направленной в Роспатент, значится ИП «Дмитрий Николаевич Демушкин» (специализация: «розничная торговля мужской, женской и детской одеждой», «производство верхней трикотажной одежды»).

Статус индивидуального предпринимателя Дмитрий Демушкин получил меньше месяца назад – 21.10.2014. Как полагает газета«Известия» , «как раз для того, чтобы лично распоряжаться брендом». На брэнд «Русский марш» бизнесмен Демушкин претендует по классам одежды, продвижению товара, организации учебных процессов и культурно-массовым мероприятиям.

По признанию самого Демушкина, он не оповещал соратников о своей идее зарегистрировать бренд на себя. Как пояснил националист, и юридически, и фактически он был организатором всех «маршей», за исключением последнего, а потому не думает, что на него кто-то обидится. «Я же только от коммерческого использования защищаю. Наоборот, считаю, порадуются», – добавил Демушкин.

Как отмечают «Известия», в этом году в мэрию Москвы было подано восемь заявок на проведение в День национального единства «Русского марша». Объясняется это тем, что среди организаторов шествия обнаружились серьезны разногласия из-за украинских событий. Сторонники Демушкина декларировали нейтральную позицию и даже анонсировали «Славянский марш» в Киеве, организатором которого выступила местная ультраправая партия.

«В результате сторонники Новороссии 4 ноября провели отдельные демонстрации: например, в Москве прошел также «Новорусский марш», а в Санкт-Петербурге – «Патриотический марш», – указывают «Известия».


СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ

«Русский Марш»: окончание русского национализма

Дмитрий Демушкин: «Путин стал главным националистом»