Посетители московского метро вскоре должны будут сохранять свои проездные билеты вплоть до выхода из подземки. Они также станут прикладывать билеты к турникетам, как и при входе, но без без списания денег. По мнению инициаторов нововведения, это необходимо для сбора статистических данных и проверки безбилетников.
Об этом рассказал начальник службы пассажирских сервисов Московского метрополитенаАндрей Филатов .
По словам Филатова, это позволит метрополитену более полно и грамотно собирать статистику, узнавая не только, где пассажиры входят в подземку, но и где они выходят из нее, сколько времени проводят в пути, сколько станций проезжают.
Руководитель пассажирской службы метро отметил, что деньги второй раз с билетов списываться не будут. «Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — сказал Филатов.
Если система будет введена в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки. По мнению экспертов, опрошенных порталом, закрытые турникеты, работающие на выход, также помогут уменьшить число безбилетников в метро.
Филатов
добавил, что в конце нынешнего или начале следующего года в метро может заработать сервис SMS-оповещений о загруженности станций, задержке поездов. «Но здесь нужна адресная рассылка, не всем пассажирам, а тем, кто находится в очаге чрезвычайной ситуации или рядом с ним», — отметил собеседник телеканала. По его словам, сервис разрабатывается. Ранее сообщалось, что пассажиров метро станут оповещатьобо всех ЧП в городе
бегущей строкой в вагонах поездов, по громкой связи и с помощью экранов.
Ранее на Мосмониторе:На улицах и в метро Москвы появились умные камеры для фиксации ДТП и распознавания лиц