Почта России не будет переходить на брынзу

Компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка». Прошла информация, что под «Почтовой маркой» будет продаваться широкий ассортимент товаров: начиная детскими подгузниками и заканчивая муравьиными личинками, которые можно употреблять в пищу.

Согласно поданной в Роспатент заявке, среди продуктов питания значатся такие, как творог, мясо, молоко и даже куколки шелкопряда, которые у гурманов личинок муравьев также должны пользоваться спросом. Эксперты уже высказали недоумение по столь широкому ассортименту товаров.

Тем временем почтовый оператора заявляет, что не планирует заниматься продажей, в частности, скоропортящихся продуктов. Как говорится в заявлении, распространенном во вторник компанией, это связано с желанием «защитить бренд». «Иначе кто-нибудь станет продавать красную икру, редис и брынзу под нашей маркой, а за это отвечать все равно мы будем», – пояснили представители «Почты России».

Ранее «Роскосмос» подавал заявку на регистрацию бренда «Первые в космосе» по 9 классам МКТУ, среди которых значились ювелирные украшения и туалетная бумага. Как рассказывали в корпорации, таким образом они намерены защититься от недобросовестных коммерсантов.

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЙ:
Роскосмос хочет получить патент на выпуск бижутерии, батутов и туалетной бумаги

Как известно, под своим брендом «Почта России» уже вовсю торгует игрушками-сувенирами, а также продуктами питания. Как следует из открытых источников, наибольшей популярностью у граждан пользуются конфеты с шоколадом, на которые приходится почти половина (46 процентов) объема продаж оператора.

РАНЕЕ НА САЙТЕ:«Печкиных» оштрафуют за стопроцентные накрутки тарифов на посылки

«Московский Монитор» в соцсетях:

TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter