Православная москвичка подала в суд на McDonald’s, баннер которого ввел ее в искушение

Заявительница полагает, что популярная сеть ресторанов быстрого питания виновата в том, что она в Великий пост поддалась соблазну, купила по акции чизбургер и съела его. В качестве вещдока дама представила Замоскворецкому райсуду квитанцию оплаты по банковской карте.

Как следует из скриншота искового заявления, опубликованного сегодня, 05.08.21, в одном из тг-каналов, православная москвичка на протяжении более чем полутора десятка лет исправно постилась, а в 2019 году по вине McDonald’s нарушила пост. Почему только она два с лишним года спустя решила подать иск, неизвестно. Возможно, боролась с другим искушением – не судиться, но не устояла и здесь.

Истица отметила, что на протяжении месяца соблюдала все требования Великого поста, но когда увидела большой баннер со скидками на чикен-макнаггетсы с чизбургерами, поддалась искушению, зашла в фастфуд-ресторан и согрешила. Дама напомнила суду, что данные блюда включают в себя запрещенное в пост мясо говядины и курицы.

Она вменяет сети общепита нарушение 28-й статьи Конституции, гарантирующей свободу совести и вероисповедания. (Хорошо, что еще не унижение достоинства человека по признаку отношения к религии – 282-я статья УК России.) Истица просит суд взыскать с ответчика в ее пользу тысячу рублей. (Надо отметить, очень и очень скромно – бывали случаи, когда москвичи требовали с McDonald’s по нескольку миллионов моральной компенсации.)

P.S. На 18-е августа назначено заседание Тверского суда Москвы по делу клиента McDonald’s, поскользнувшегося на лестнице одного из заведений сети быстрого питания.

РАНЕЕ НА САЙТЕ:«Бриллиантовая нога». Поскользнувшийся в McDonald’s москвич потребовал с компании возмещения морального ущерба

«Московский Монитор» в соцсетях:

TelegramFacebookFacebookОдноклассникиВКонтактеTwitter

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Петербургский турбизнес не верит в скорое восстановление индустрии.

Какпишет «Петербургская газета»,

несмотря на заявления федеральных чиновников о рекордных темпах восстановления российского туристического бизнеса, петербургские предприниматели настроены скептически.