Общественность призывает прокуратуру проверить деятельность ГК «Пик-Комфорт»

Город Наро-Фоминск Московской области. Многие дома здесь обслуживаются одним из крупнейших игроков на рынке управляющих компаний. ГК «Пик-Комфорт». Однако люди все чаще жалуются: дворников нет, подъезды не убираются и не моются, детские площадки отсутствуют или установлена одна на несколько дворов.

Мусор вывозится в недостаточном объеме. В одном из домов в прошлом году сделан ремонт с заменой окон и дверей. Так оконные рамы не совпадают по размерам. А новая краска на стенах после ремонта уже пришла в негодность. Претензии жильцов множатся, а вот достучаться до компании не получается: по словам жильцов, в УК дозвониться невозможно, а часы работы установлены так, что работающему человеку не попасть на прием.

— К сожалению, у жильцов домов, находящихся в управлении ГК «Пик-Комфорт», могут появиться проблемы и посерьезнее. В Воронеже эта компания на грань срыва поставила отопительный сезон. Середина августа, а там сотни многоквартирных домов еще без соответствующей подготовки оборудования к зиме. Так что, и Наро-Фоминцам стоит спросить с управляющей компании документы о готовности их домов к будущей зиме, — рассказывает общественный деятель Владимир Шерягин. — Раз до компании невозможно дозвониться жильцам, то это прекрасно получается у прокуратуры. Ей же стоит адресовать запрос о качестве прошлогоднего ремонта. Ответственный подход жильцов в плане контроля управляющей компании хорошо бы поддержать местной администрации. Сегодня функции заказчика услуги и контроля в многоквартирных домах переданы от администраций к жителям. Администрации стоит ввести планомерную работу с жителями, консультируя их о том, как правильно организовать работу и контроль управляющей организации.