Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

3200 метров. Именно такое расстояние занимает первая в истории Саратова велодорожка. И пусть пока она не предназначена для каждодневного использования и езды по делам, и даже пусть где-то асфальта немного недостает, все же это круто. Разметка, знаки… Почти Европа!

Правда в ПФО Саратов уже опередили и Уфа, и Самара. Но если в Уфе дорожки используются по назначению и жители столицы Башкирии передвигаются по ним не только прогулок ради, а ездят на работу и по делам, то в Самаре дорожки на набережной так, больше созданы для красоты

2. Для удобства и полного понимая мы вместе с вами проедем по кругу, вернее — по прямоугольнику. Начнем с пересечения улиц Рахова и Рабочей
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

3. На Рабочей спилили все тополя. Конечно, я понимаю, что тополь — не самое изысканное дерево, но все же жители панельного дома усомнились в такой перспективе — спилить все нафиг ради не самой необходимой, по их мнению, велодорожки. Я тоже не разделяю до конца такую точку зрения властей. Можно было бы обойтись и без спила
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

4. Если вы попали на дорожку впервые, удобная навигация не даст вам заблудиться
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

5. Не думайте, что пешеходы за пару дней стали обученными и ходят только по своей стороне
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

6. Вот вам, пожалуйста. Но это ничего. По опыту европейских стран, на это должны уйти годы. А самое главное — должны появиться велосипедисты. В большом количестве
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

7. Здесь все по-саратовски. Если повезет и пешеход не встретится на вашем пути, то можно даже не прыгать через поребрик
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

8. Везде знаки. Это не может не радовать
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

9. Что мешало хотя бы сломать поребрик с правой стороны?
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

10. Красиво смотрится 🙂
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

11. Все по-честному: половину тротуара отдали пешеходам, вторую половину — велосипедистам
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

12. Будьте внимательны — резкий поворот!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

13. Убрали рекламный щит, а столб в таком состоянии уже больше недели
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

14. Прямо здесь нельзя. Только налево
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

15. На Астраханской положили асфальт достаточно качественно. Думаю, это покрытие точно зиму переживет
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

16. С этим городом явно что-то случилось. Даже машиной никто не перегородил дорожку 🙂
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

17. А здесь, к сожалению, сделано очень некачественно
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

18. По соседству с детской площадкой. Просится забор как защита от столкновений с детьми
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

19. Один из самых плохих участков по качеству покрытия
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

20. Эх… сэкономили
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

21. Далее маршрут сворачивает на 2-ю Садовую. Здесь, по идее, должен быть самый большой поток велосипедистов. Иначе и не объяснишь такое несоответствие ширины проезжей части для велотранспорта и пешеходной части
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

22. Хорошо идут!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

23. Поворачиваем на улицу Рахова!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

24. Хорошее место для прогулок, не правда ли?
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

25. На Рахова дорожка часто пересекается с тротуаром
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

26. Ну как можно не любить свой город, чтобы вот так безалаберно выкорчевать дерево? За такое надо отрывать руки и увольнять из городских служб. Никак не меньше
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

27. Автомобилисты — молодцы! Хоть и припарковались в неположенном месте, дорожку оставили свободной!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

28.
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

29.
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

30.
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

31. Велосипедист на дорожке!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

32. Тяп-ляп все
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

33. Красиво начертили!
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

34.
Саратовская велодорожка. Удастся ли эксперимент?

Что ж, подведем итоги. Несмотря на временное отсутствие официального открытия первой в истории Саратова велодорожки, ее смело можно считать уже открытой. Про качество асфальта повторяться не буду. Остановлюсь на главном. За те полчаса, пока я путешествовал на велосипеде по дорожке с фотоаппаратом, мне попались всего лишь 2 велосипедиста! Это, конечно же, очень мало. Я понимаю, что в рабочий день днем если кто-то и ездит на велосипеде, то по делам и по работе (а предложенный мэрией прогулочный маршрут вряд ли совпадает с желаемыми путями) и им дело нет до этой дорожки. Но в остальное время-то что? Вечером и по выходным так также мало велосипедистов. Хотя в городе, если проехаться по другим местам, их более чем достаточно.

В чем проблема? В неудобности выбранного места? Или все это проделки госдепа и власти специально выбрали эти улицы для того, чтобы отчитаться и не строить вторую, уже, кстати, запланированную очередь? Гадать не буду. Надо просто чаще появляться с велосипедом на велодорожке и тогда, быть может, жизнь изменится к лучшему.

Источник:
топ 100 блогов bakhmetev