Красивая украинская девушка Катя Большакова вчера помогала бабушке переходить дорогу в районе Майдана, когда «Беркут» начал атаку на баррикады. Кате в спину попала граната из подствольника и взорвалась.
Если бы не качественный рюкзак, который просто испарился, и пуховик, мы бы не увидели фотографии человека, который пережил прямое попадание гранаты.
СамаЕкатерина Большакова пишет:
«Я знала, КУДА я иду, ЗАЧЕМ иду, и что БУДЕТ. На самом деле, вчера вечером в студии внутренне попрощалась со всеми и «закрыла» все свои непонимания и осуждения.
Это граната Беркута. Попала мне в спину, когда началось наступление. Я шла практически последняя — выводила с институтской бабушку лет 75.
На спине был качественный брезентовый рюкзак со всеми защитами и прокладками под спину.
От него осталась правая лямка и обгоревшее донышко.
Если бы его не было, то не было бы меня.
Потом, закрывая собой и поддерживая эту бабушку, которая ростом мне по нос, просто стояла возле стену, потом под елочкой на тротуаре, а мимо бежали Беркуты, и… КАК они избивали всех, кого могли достать! Мужчин, женщин, Красный Крест, Прессу. Несколько раз на нас поднимали дубинки и орали в лицо «убью сука», а я просто спокойно смотрела им в глаза, и почему то они опускали дубинки…. Потом один из Беркута с человеческими глазами под защитой своего щита отвел нас с бабушкой в ближайшую подворотню. Там уже было человек 30 людей: около 13 женщин, 6-7 мужчин — дедушка, мальчик лет 17, Пресса и 4 среднего возраста мужчин. Дедушка лежал на земле, и 2 беркута добивали его дубинами. Еще двое мужчин были все залиты кровью из ран на голове. У женщин ранения различной тяжести — у девочки из Красного креста отбита нога (бедро), у девочки Пресса разбита голова и выбито колено. И т.д. Ну и я красавица. Правда, я еще не знала, что у меня сзади.
Через пару минут Беркут полетел «охотиться» дальше. У нас осталось: один проломленный череп и 3 сотрясения. Море крови, не преувеличиваю. Плюс травмы ног, перебитые пальцы (закрывали головы). Благо, у второй девушки из Красного Креста сохранился чемодан с лекарствами. Перевязали истекающих кровью, пару уколов, и спрятались в подъезде. Всего 16 человек.
Я звонила знакомым, рассказывала где мы и что срочно нужна помощь, ребята Пресса звонили своим. Таки на ВК бросили инфу, и к нам приехал Красный Крест с Майдана. И Серегей каким-то чудом смог пробраться с машиной прямо на Шелковичную. Минута в минуту.
Вытащили всех. Серега «провел» скорую с тяжелыми пострадавшими дворами-огородами к Майдану к Дому Профспилок, а меня уже домой.
ИТОГО. Самые главные впечатления от сегодня.
Страшное — КАК бьют людей. Одно дело, когда это показывают по новостям. И другое — когда видишь это перед собой. И глаза тех, кто бьет.
Кстати, двоих «пойманных» ранее утром беркутовцев моя Сашка лично отвезла в больницу, а третьего просто выпустили за баррикадой. ИХ НИКТО НЕ БИЛ!!!
И прекрасное, мое личное. От начала и до сейчас — полное равновесие. СОСТОЯНИЕ. И не выпала ни на мгновение. После событий 22 января, когда у меня был эмоциональный шок, и далее, когда я усомнилась в силе Любви, и в ответ мне дали почувствовать на мгновение, что такое «Любовь Христа», для меня прошла целая жизнь. Умерла и родилась. В любви. Сегодня, глядя на все, я ни на секунду не испытала страха, агрессии, ненависти, отчаяния, осуждения.
Вот такие Практические Уроки…»