Рябцева рассказала о бардаке в региональных отделениях «Эха Москвы», что привело к делу об оправдании терроризма

Обвиняемая в оправдании терроризма журналистка Светлана Прокопьева объявила о том, что в её деле появилось два тайных свидетеля. Один из них может быть сотрудником «Эха Москвы». Новость растиражировали СМИ, включая оппозиционные издания.

Однако сама радиостанциязамалчивает эту информацию. Таким образом, главред «Эха Москвы» пытается скрыть факт содействия следствию.

В сентябре корреспонденту «Радио Свобода» Светлане Прокопьевой предъявили обвинение по ст. 205 ч.2 за публичное оправдание терроризма. В эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове», она оправдывала подростка, устроившего в 2018 году теракт в здании УФСБ по Архангельской области.

26 ноября Прокопьева сообщила журналистам«Открытых медиа» , о тайных свидетелях в деле. Один из них может работать в «Эхо Москвы в Пскове», или в редакции «Псковской ленты новостей», а другой является членом партии «Яблоко».

http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2019/11/Snimok-e-krana-20194-11-28-v-20-500x263.jpg

Либеральные СМИ предоставили эту информацию без искажений. Например, так подали новость винтернет-издании Znak .

http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2019/11/Snimok-e-krana-20191-11-28-v-20-500x335.jpg

Известные двойными стандартами сотрудники«Дождя» также рассказали о свидетелях из «Эхо Москвы» и партии «Яблоко».

http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2019/11/Snimok-e-krana-20192-11-28-v-20-500x238.jpg

Но в редакции самого «Эха Москвы» замалчивают информацию о свидетеле. Вэксклюзивном интервью Прокопьева заявила, что, возможно, свидетелем является сотрудник псковского отделения радиостанции. Нов текстовой версии материала из цитаты убрали неудобные моменты.

http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2019/11/Snimok-e-krana-20193-11-28-v-20-500x305.jpg

Заявления Прокопьевой поставили «Эхо Москвы» в трудную ситуацию. Велики шансы, что Алексей Венедиктов потеряет репутацию в либеральной «тусовке» за «подставу». С одной стороны, журналистку привлекли за слова, сказанные в эфире и пропущенные редакцией. С другой, против нее свидетельствует сотрудник данного СМИ. И «Эхо Москвы», и «Псковская лента новостей» признали вину в тиражировании материала, оправдывающего терроризм, и оплатили штраф в 350 тысяч рублей.

Обыски в квартире Прокопьевой прошли в феврале 2019 года, но обвинения предъявили спустя полгода. Источник,приближенный к руководству «Эха Москвы» , рассказал, что дело раскрутилось с появлением свидетелей, связанных с Венедиктовым. Вероятно, главред «Эха Москвы» побоялся потерять деньги «Газпрома», где усомнились в его компетентности, после предвыборной кампании в столице.

Связь Венедиктова с сотрудниками псковского отделения радиостанции очевидна, как и с «Яблоком». В Пскове председательствуетблизкий друг главреда «Эха Москвы» Лев Шлосберг. Он частый гость радиостанции и ведет блог на их сайте.

Сокрытие правды о возможном влиянии Венедиктова на дело прокомментировала его бывший заместитель Леся Рябцева. Она считает: «Эху» надо оправдывать свой бренд. Поэтому, «никто из сотрудников не признается, потому что это отпечаток на репутации всей радиостанции». В региональных отделениях, полагает Рябцева, «может происходить всё, что угодно». Венедиктов не вмешивается в работу главных редакторов отделений. Это привело к бардаку и попаданию противозаконной речи Прокопьевой в эфир.

Напрашивается вывод, что Венедиктов продал Прокопьеву. Хотя отчасти она пострадала из-за хаоса в подразделениях «Эха», при попустительстве Венедиктова. Но главред переоценил своё влияние на либералов, его участие в свидетельских показаниях раскрыто. Цензура «Эха Москвы» — попытка скрыть подставу со стороны либеральных изданий.