Недавно еще никому не неизвестная актриса Анна Федосеева вдруг прославилась в одночасье. Громкие разборки с бывшим мужем, которого дама, пользуясь хорошим отношением, «объегорила» на 100 млн рублей, последовавшие затем на волне безнаказанности попытки обобрать известных кинопродюсеров и активизировать ЛГБТ-электорат в поддержку Ксении Собчак на выборах губернатора Санкт-Петербурга, стали главными публичными событиями в ее жизни
Такой вот получается парадокс: пафосно называться актрисой, но сняться лишь в одном фильме четверть века назад, а известность получить в результате череды дурно пахнущих скандалов. Двадцать шесть лет профессионального забвения и всего полгода до позиции одной из самых упоминаемых киноперсон в интернет-поисковиках.
Роль содержанки?
Аначалось все с того, что Головинский суд Москвы арестовал Анну Федосееву на один месяц по обвинению в крупном мошенничестве. Сумма хищения составила несколько десятков млн. рублей. Поводом к расследованию послужило заявление Гришина, которого она убеждала, что берет деньги на запуск успешного кинопроекта. Выплывшее наружу распущенное поведение Анны Федосеевой, которая, как зафиксировала телекомпанияНТВ , в отсутствие мужа вовсю веселилась с его бизнес-партнерами и своими боевыми подружками, групповой секс, нетрадиционное пати, все это, заставило успешного банкира по-другому взглянуть на деловую часть отношений с Федосеевой.
Впрочем, началось все ещераньше – когда Анна Федосеева, работавшая в эвент-агентстве, организовывала День рождения Гришина. В 2015 люди, которым Сергей Гришин доверял, заново познакомили бизнесмена с Федосеевой, а спустя пару месяцев он уже осыпал ее подарками и другими знаками внимания в Париже.
Жизнь Федосеевой превратилась в сказку. «Бентли» и шубы в подарок, дорогие отели и курорты, любая прихоть по щелчку пальцев – Сергей Гришин, состояние которого оценивается в 1 млрд. долларов, готов был бросить к ногам избранницы весь мир.
Войдя в круг общения банкира, Федосеева со временем и сама научилась располагать мир у своих ног – точнее, между ними. Алко-пати и афтерпати, развязные отношения, подстегиваемые безудержным весельем звезд шоу-бизнеса и просто бизнеса, мода на нетрадиционную сексуальную ориентацию и свободу проявления своих половых фантазий, превратили будни Федосеевой в один сплошной пьяный угарный праздник. Об одном таком всплеске свободы и узнал случайно Сергей Гришин. Как известно, даже маленькая ложь рождает большое недоверие.
А большая ложь не могла не породить желание узнать, кто же на самом деле тот человек, который недавно клялся тебе в делании иметь нормальную семью и детей.
Вскрывшиеся подробности не могли не шокировать даже взрослого много повидавшего мужчину. Оказалось, что девушка заявлявшая о приверженности традиционным отношениям и ценностям, имеет историю многолетнюю историю нетрадиционных отношений. Причем, все её бывшие партнерши выделяют такие её черты, как невероятные корыстность и лживость. Начался бракоразводный процесс, в ходе которого всплыли в публичном пространстве различные интимно-финансовые подробности жизни Анны Федосеевой.
Роль «нетрадиционного» продюсера
На очередной пьяном загуле Федосеева познакомилась с известным, как она сама представлялась, голливудским продюсером Дженнифер Салкесс. Вскоре в головах «партнёрш» родился план получить с щедрого Сергея Гришина деньги на совместный проект по созданию российско-американского фильма с участием Анны Федосеевой и американских звезд первой величины. Видимо, любовь к деньгам и тщеславие, соединились здесь воедино. Испытывающая неудовлетворение от того, что ее многие знакомые не сходят с экранов телевизоров, а она – лишь на экранах смартфонов и камер хоум-видео, Федосеева с головой погрузилась в авантюру американки, приправленную к тому же колоритом их нетрадиционных отношений.
Здесь надо заметить, что и знакомство Салкесс с Федосеевой вряд ли было случайным. Гражданка США находилась в активном поиске любого заработка, и в светской тусовке ей рассказали о неожиданно ворвавшейся в их круг новоявленной жене миллиардера, которая питает слабость к популярности и весьма легка на… моральные принципы.
К тому моменту дела у Дженнифер Салкесс в родных Соединенных Штатах были совсем ни к черту! Вопреки самопозиционированию в России, она не играла никакой роли в голливудских кругах. Все ее продюсерство сводилось к низкорейтинговой и низкобюджетной драме о секс-торговле «Nona» 2017 года. Причем, как указывает интернет-ресурс КиноПоиск, Дженнифер Салкесс была в этом фильме всего лишь исполнительным продюсером. До этого – в 2015 году – она приняла участие в качестве оформителя малоизвестного сериала «40’s and Failing», который дальше первого сезона не продвинулся. Что до «Ноны», то у Салкесс, видимо, очень тяжелая рука. Мало того, что сам сериал «не выстрелил», так он, по сути, загубил карьеру действительно известной актрисы –Кейт Босуорт . После «Ноны» она не снялась ни в одной серьезной картине, хотя раньше блистала в суперхорроре «Сомния», криминальной драме с Кевином Спейси «Двадцать одно», вестерне «Заклинатель лошадей» с Робертом Редфордом и еще в более чем тридцати успешных кинопроектах.
Да и муж Босуорт – режиссерМайкл Полиш , обладатель призов и номинаций на многих кинофестивалях, после работы с Салкесс не снял больше ни одной картины. Более того, на съемочной площадке «Ноны» приключился грандиозный скандал, чуть не разваливший их семью. Дженнифер Салкесс принялась активно обхаживать Кейт Босуорт и едва не вовлекла ее в свои нетрадиционные круги. Об изменах узнал Полиш и только контракт заставил его доснять фильм.
В итоге Салкесс попала в черные списки Голливуда и была вынуждена искать работу за океаном. Так она познакомилась с Федосеевой, на момент знакомства с которой не брезговала даже оказанием услуг по выгулу собак и уборке в домах более успешных жителей Калифорнии.
Салкесс достаточно быстро завоевала сердце российской дамы полусвета, сделав ее верным компаньоном не только в постели, но и в бизнесе. А идея этого бизнеса этот состояла в том, чтобы собрать с генералов отечественной киноиндустрии 1,5 млрд. рублей на российско-американский фильм, снятый по русскому сценарию, но адаптированному под стандарты Запада. Цель картины, по объяснениям продюсерши, заключалась в создании «моста дружбы» между РФ и США после скорейшего «крушения» режимов Трампа и Путина.
Как полагала Салкесс, картина помогла бы ей возродиться из пепла и встать в первых рядах грядущих политических перемен.
Легализацией всех этих грандиозных, но невероятно зыбких с точки зрения законности схем обе наши артистические подруги доверили третьей – Екатерине Духиной, которую г-жа Салкесс номинировала в их общего юридического представителя.
Таким образом, творческий дуэт трансформировался в трио, в котором г-жа Духина и в самом деле не просто юридический советник тандема Салкесс-Федосеева. Очень быстро она и сама стала активным участником незамысловатых схем. Как адвокат Духина глубоко интегрирована в светскую тусовку, постоянно контактирует богатыми и влиятельными бизнесменами, а также многими российскими селебритиз…
Ведь она известна не только как адвокат Федосеевой в бракоразводном процессе, но и, например, представляла интересы бывшего главы трейдинга российского подразделения Deutsche Bank Тима Уисвелла. Тот в свое время был уволен из-за скандала с отмыванием $6 млрд, и требовал восстановить его на работе с компенсацией морального ущерба. Такая вот картина маслом получается… Так что в поиске очередных лохов, точнее, простите, — инвесторов под проекты подружек.
Но, похоже, главным инвестором, сам того не ведая, стал муж Анны Федосеевой бизнесмен Сергей Гришин. Федосеева убедила его, что она нашла успешного продюсера имеющего проект, который обязательно принесёт серьёзную прибыль инвестору . Более того, продюсера этого обязательно надо переманить,одномоментно заплатив ему серьезную сумму. Привыкший доверять словам близких людей Гришин, не стал перепроверять эту информацию и предоставил необходимую сумму, а позднее и ещё несколько.
Для криминального дуэта, идея фильма который стала своего рода свидетельством фактически скрепляющим статус сожительства Салкесс и Федосеевой, именовавших себя едва ли не официально «муж и жена».
Показательно, что получив деньги Федосеева перестала соблюдать даже видимость нормальных отношений со своим «юридическим» мужем, исчезая на много дней и не отвечая даже на элементарные вопросы. Конечно, в такой ситуации, веревочка не могла виться бесконечно. Тайное обязательно должно было стать явным.
Крест на кинопроекте криминального дуэта поставили сами деятели российского кинематографа, рассказавшие СМИ об аферистках. Мошенницами заинтересовались правоохранительные органы, а потенциальные инвесторы брезгливо отвернулись.
Роль «нетрадиционной» активистки
Однако разогнавшись на новом публичном поприще, Федосеева уже не могла просто так остановиться и вернуться к привычным утехам. Тем более, что и денег после прекращения финансирования мужем у нее для этого стало не так много.
Основательно погрузившись в тему феминизма, свободы выбора сексуальной ориентации, борьбы за права нетрадиционных меньшинств, окончательно изменившая «расцветку» Анна Федосеева быстро нашла применение своей энергии: «нетрадиционное» сообщество своих не бросает.
И уж подавно тех, кто готов публично кричать о своей жизненной позиции. Таких в нашем довольно традиционном обществе можно по пальцам пересчитать. Одна из таких позиций уверенно закреплена теперь за Анной Федосеевой.
Она активно продвигает сайт своего имени, на котором полно «глубоких» откровений актрисы и пропаганды нетрадиционнного образа жизни. А любители «клубничики» вообще частые посетители сайта: видео нестандартных оргий и прочих нетрадиционностей пока не попало в поле внимание контролирующих органов и доступ к ресурсу не закрыт. Здесь же можно посмотреть и короткометражку под названием «О моей дружбе с женщинами». По оценкекритиков , фильм иллюстрирует «взаимоотношения свободных женщин, ограниченных стремительно устаревающими моральными принципами». Подчеркивается, что картина демонстрирует нежность искренней женской дружбы, «презирающей мужскую грубость и надменность, и открывающей новые горизонты обновленного сознания!». Лучше и не скажешь!
Именно такой обновленной, презревшей «устаревшие моральные принципы» Анна Федосеева вошла в новый виток своей жизни, вовлекая в орбиту интересов все новых людей. Так, например, в короткометражке вместе с ней снялась экс-жена режиссера Федора Бондарчука – Светлана Бондарчук, которая гармонично вписалась в кампанию Федосеевой за права сексменьшинств и даже выступила застрельщиком российского варианта сетевого проекта#MeToo против домогательств мужчин. Бондарчук первой сделала признание, рассказав о попытке изнасилования со стороны одного известного режиссера, имя которого она предпочла не раскрывать, многозначительно уточнив лишь, что «он уже мертв».
Роль политтехнолога
Все эти наработки оказались очень кстати, когда Дженнифер Салкесс оперативно отреагировала насигналы телеведущей Ксении Собчак принять участие в выборах губернатора Санкт-Петербурга и предложила ей свои услуги. Оценивая продвинутость Северной столицы, ее «почти еропеизированность», было принято решение сделать акцент на теме феминизма и правах людей с нетрадиционной ориентацией: мол, с традиционной предвыборной программой против реальных кандидатов в градоначальники ловить особенно нечего, а так есть возможность всколыхнуть обделенную часть электората и на этом набрать заметные проценты.
В качестве главы предвыборного штаба Собчак определила автора нетрадиционного телеграм-канала, директора фонда «СПИД.Центр» Антона Красовского, который должен был привлечь свои связи в олигархических кругах для финансирования кампании. В числе потенциальных инвесторов рассматривались миллиардер Сергей Адоньев (Yota Devices, УК «Технологии тепличного роста»), Александр Мамут (36-е место в российском списке «Форбс»), промышленник Михаил Прохоров («лидер списка «Гей-элита России», по утверждению Антона Красовского в своем телеграм-канале).
Федосеевой прочили место соначальника предвыборного штаба по линии гендерного равноправия. Она должна была отвечать за привлечение спонсоров из числа меценатов и авторитетных деятелей культуры. Способы убеждения, подвластные этой актрисе, а также природные данные могли бы помочь привлечь и затем удержать инвесторов.
Для усиления нетрадиционной темы предвыборной кампании планировалось активно включать Собчак в движение#MeToo , а также использовать силу кинематографа. У Дженнифер Салкесс были планы снять фильм про выборы в жанре mockumentary, который бы подчеркивал силу духа Ксении Собчак, ее пробивной характер, смелось к популяризации передовых явлений в обществе. Деньги на фильм должны были дать уже упомянутые меценаты, а также близкий друг Анны Федосеевой – глава «РосЕвроСити» Михаил Докукин (один из тех, о игрищах с которым и его женой и узнал в своё время Сергей Гришин).
Режиссером фильма планировался родственник Антона Красовского – Алексей Красовский, получивший широкую известность благодарякомедийному фильму о блокаде Ленинграда.
Но и здесь все накрылось медным тазом – наследственное чутьё подсказало Ксении Собчакотказаться (!!!) от участия в гонке за должность губернатора Северной столицы, и феминистское движение России, едва начавшее поднимать свою взлохмаченную голову наволне предвыборной кампании , снова вынуждено было уйти в тень. А вместе с ним ушла в небытие и Анна Федосеева.
И это для нее тем более трагично на фоне успеха украинского товарища по цеху – актера Владимира Зеленского, одержавшего победу в первом туре выборов президента Украины. Для Федосеевой это не просто профессиональное фиаско, это – крах тщеславия. Который она, судя по всему, будет переживать в одиночестве – силовики намерены запретить въезд в Россию Дженнифер Салкесс.
Самой же Анне Федосеевой светит реальный срок за мошенничество (ситуация со сбором денег для российско-американского фильма не забыта), а также, не исключено, ответственность по Ст. 6.21 КоАП РФ.
Роль Алексея Панина
Глобальный трагизм всей этой ситуации в том, что в результате такой бурной публичной деятельности, окрашенной многочисленными скандалами в насыщенно радужные тона, Анна Федосеева стала настолько токсична, что с ней никто не желает связываться . Например, даже нынешний кавалер Собчак – Константин Богомолов. Несмотря на все уговоры актрисы Светланы Бондарчук взять ее подружку Анну Федосееву в новый модный сериал «Содержанки», эстет Богомолов отказался работать с Федосеевой на одной площадке. Хотя, казалось бы, кто столь же проникновенно и прочувствованно может передать роль, как ни г-жа Федосеева, в совершенстве познавшая тонкости «содержанства» и манипулирования мужчинами.
А это уже полное профессиональное и человеческое фиаско! Как писал поэт: позорно ничего не знача быть притчей на устах у всех!
Тупик имени Алексея Панина. Это, конечно, тупик, но возможно не окончательный – есть еще куда двигаться. Панин вон «радует» своими откровениями про связь с животными, так что это может служить неким примером для «профессионального» роста человека не скованного никакими моральными принципами.
Кирилл Ершов
.
Данная статья является исключительным оценочным мнением автора текста, в том числе и в части правдоподобности фактов и сведений изложенных в нем.
Источник The Moscow Post
. Текст процитирован полностью, без сокращений.