Уверен, что если вы пользовались Рутакси, вас наверняка хотя бы раз попросили отменить заказ после того, как вы уже сели в автомобиль. Вам ни горячо ни жарко от этого — никаких штрафов за отмену нету, платить всё равно наличкой…
А вот водитель на своей в лучшем случае 10-летней колымаге с пробегом под 300 000 срубит денежку, сервис же, соответственно, не получит ни копейки.
Ну, это что касается Рутакси — по качеству, конечно, уступает Уберу и Гетт, но и по деньгам реально дешевле ехать.
Дальше на очереди у нас водители Uber, которые придумали обманывать алгоритм формирования цены заказа и тем самым нахлобучивать на деньги уже не сервис, а пассажиров.
Чтобы обмануть алгоритм, водители одновременно выходят из приложения, через которое к ним поступают заказы. Система поступает так, как она всегда поступает — заметив недостаток машин при высоком спросе, повышает цены. Дождавшись повышающего коэффициента, водители вновь входят в приложение и принимают заказы.
Пока эту хитроумную схему спалили только за рубежом на форумах, где общаются таксисты. Но думаю, что наши ребята уже давно её практикуют. Во всяком случае я пару раз реально офигевал от цены, когда пытался уехать из «сложных» мест с окраин. Мне кажется, это и был «тот самый метод».
Они, кстати, так и пишут: в связи с дефицитом машин повышение стоимости.
Источник: http://vitus.livejournal.com/2771353.html